Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВА: ЮМОР КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИИ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКонькина Евгения Владимировна
АвторыСавинова Ирина Анатольевна
Издательство[Б.и.]
Страниц37
ID635064
АннотацияМетодическое пособие предназначено для изучения методов профилактики агрессии в сети интернет. Пособие состоит из двух частей - основной и приложения. Для полноценной работы с пособием необходимо скачать обе части издания.
Конькина, Е.В. ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВА: ЮМОР КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИИ : Методическое пособие / И. А. Савинова; Е.В. Конькина .— : [Б.и.], 2017 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/635064 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конькина Евгения Владимировна Савинова Ирина Анатольевна ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВА: ЮМОР КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИИ Методическое пособие Оренбург 2017 Оглавление Введение. <...> Современное общество все больше погружается в интернет среду – пространство информации и свободы. <...> Это стало возможным из-за того, что интернет изменил свою изначальную функцию средства коммуникации и стал настоящей функциональной средой. <...> Коммуникативная агрессия в интернет пространстве Большие возможности влекут за собой существенные риски и угрозы безопасности. <...> Особое внимание человечества приковано к киберпреступлениям, когда исключительно с помощью возможностей интернет коммуникаций хакеры - злоумышленники из разных стран, похищают засекреченные файлы, базы данных, информацию о банковских счетах, конфиденциальную информацию государственных служащих и персональные данные обычных граждан с серверов интернет хранилищ. <...> Тем не менее, существуют преступления против отдельных людей (взрослых и детей), которые часто остаются беззащитными один на один с опасностью в пространстве интернет коммуникации. <...> Основной целью нашего исследования явилось проведение психологопедагогического анализа возможностей юмора как средства противодействия коммуникативной агрессии в интернет пространстве. <...> Для реализации поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи: - выяснить смысловое наполнение термина «троллинг», как описательного конструкта интернет коммуникации; - проанализировать возможные психолого-педагогические причины возникновения стремления к деструкции интернет коммуникации; - определить возможные цели коммуникативной деструкции как ориентации на определенный результат; - создать психологический портрет личности человека, заинтересованного в деструкции интернет коммуникации и травли; - описать характерные поведенческие маркеры, в которых проявляется троллинг <...>
_ПРОБЛЕМЫ_БЕЗОПАСНОСТИ_ИНТЕРНЕТ_ПРОСТРАНСТВА_ЮМОР_КАК_СРЕДСТВО_ПРОФИЛАКТИКИ_АГРЕССИИ.pdf
Конькина Евгения Владимировна Савинова Ирина Анатольевна ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВА: ЮМОР КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИИ Методическое пособие Оренбург 2017
Стр.1
Оглавление Введение. ..................................................................................................................................................... 3 Коммуникативная агрессия в интернет пространстве ............................................................................. 3 Юмор – средство противодействия агрессии. ........................................................................................ 15 1. Ложное противопоставление. .......................................................................................................... 25 2. Ложное усиление. ............................................................................................................................. 25 3. Доведение до абсурда: ..................................................................................................................... 25 4. Остроумие нелепости: ...................................................................................................................... 26 5. Смешение стилей, или “совмещение планов” ............................................................................... 26 6. Намек, или точно наведенная цепь ассоциаций. ........................................................................... 27 7. Двойное истолкование ..................................................................................................................... 27 8. Ирония. ............................................................................................................................................... 28 9. Обратное сравнение ......................................................................................................................... 28 10. Сравнение по случайному или второстепенному признаку, ....................................................... 29 11. Повторение ...................................................................................................................................... 29 12. Парадокс. ......................................................................................................................................... 30 Список литературы .................................................................................................................................... 33 2
Стр.2