Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551763)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Филологическое образование в период детства

Филологическое образование в период детства №1 2018 (50,00 руб.)

0   0
Страниц288
ID634236
Аннотация В журнале освещаются проблемы, связанные с изучением речевого развития ребенка, процесса языкового образования и литературного развития, исследованием различных аспектов детской речи. Определяются пути совершенствования речевых умений и речевых навыков детей. Адресован студентам педагогических вузов и колледжей, преподавателям вузов и педагогам-практикам.
Филологическое образование в период детства [Электронный ресурс] .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2018 .— №1 .— 288 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/634236

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В журнале освещаются проблемы, связанные с изучением речевого развития ребенка, процесса языкового образования и литературного развития, исследованием различных аспектов детской речи. <...> Определяются пути совершенствования речевых умений и речевых навыков детей. <...> Адресован студентам педагогических вузов и колледжей, преподавателям вузов и педагогам-практикам. <...>
Филологическое_образование_в_период_детства_№1_2018.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДЕТСТВА Краева А. А. Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОС …………………………… 3 Кузнецова И. В. Проектная деятельность как эффективный метод развития связной, монологической речи дошкольников…….. 9 Лабутина Н. Ф. Фонематический слух – основа речи ребенка………………... 15 Максимова О. А. Современные проблемы освоения звуковой стороны языка старшими дошкольниками и пути их преодоления …………….. 22 Мишанова О. Г., Ярманова И. В. Подходы и принципы реализации методики коммуникативноличностного развития по созданию языкового портрета современного ребенка…………………………………………….. 28 Привалова С. Е., Алексеева З. В. Уточнение представлений о предметах ближайшего окружения у детей младшего дошкольного возраста………... 36 Привалова С. Е., Баранова Е. А. Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР………………………….. 43 Чуйкова И. В. Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………... 50 ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Васильева Н. В. К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмов………………………………………………... 59 284
Стр.284
Киселева О. И., Тюлькина О. Д. Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языка………………………………. 66 Никитина Е. Ю., Милютина А. А. Формирование медиакомпетенции на уроках русского языка – одна из составляющих языкового портрета современного младшего школьника…………………………… 76 Свиридова А. В. К проблеме представления языковой системы в учебнике «Русский язык» по концепции «Перспективная начальная школа»………………………………………………... 82 Тарасова И. А. Художественный текст в учебниках русского языка для начальной школы…………………………………………… 89 Чиликова И. А. Лингвистический словарь как источник культуроведческой информации на уроках русского языка в начальной школе…………………………….. 99 Шиганова Г. А. Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе…………………………… 106 ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ И ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Багичева Н. В., Балтымова М. Р. «Культура защищает историческое достоинство народа»: о пользе чтения иностранной литературы………………………... 114 Иваненко Д. О., Чиличеркина А. П. Включение обучающихся в культурно-языковое поле народа посредством фольклорных произведений…………….. 120 Лашкова Л. Л., Филиппова А. Р. Портфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 лет…………………………………………………… 125 Плотникова С. В., Калимуллин М. И. Читательские предпочтения младших школьников…………... 133 285
Стр.285
Томилова С. Д. Теоретические и практические аспекты проблемы литературного развития ребенка дошкольного возраста…………………………………………………………… 142 Томилова С. Д., Коблова К. С. Проблемное обучение на уроках литературного чтения в начальной школе……………………………………….. 150 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Багичева Н. В., Жикеева А. Р. «Язык – ключ к душе человека»: особенности ментальности многонациональных народов………………….. 158 Багичева Н. В. «Счастливую и великую Родину любить не велика вещь»: еще раз о трудностях патриотического воспитания…………... 165 Брызгалова С. О., Бения Л. Г. Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования……………………….. 173 Буркова Е. М. Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьников…………………………….. 179 Воронина Л. В. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при обучении математике…… 185 Вохмякова И. Н. Развитие ребенка дошкольного возраста в системе дополнительного образования………………………. 194 Коротаева Е. В. Литературные сюжеты как обучающие кейсы в подготовке будущих педагогов ……………………………………………… 202 Кохичко А. Н. Об искушении в русской ментальности………………………... 209 Кусова М. Л. Программа развития ДОУ: логика и проблемы ее формирования……………………………………………………. 219 286
Стр.286
Никитина Т. В. Роль коммуникативной подготовки профессорскопреподавательского и командного состава вузов ФСИН России в формировании коммуникативной компетенции курсантов…………………………………………………………. 227 Плаксина Е. Б. Технологические аспекты подготовки студентов к защите выпускной квалификационной работы………………………… 235 Плотникова Е. И., Иваненко Д. О. Усвоение студентами синтаксиса простого осложненного предложения……………………………………………………... 244 Плотникова Е. И., Караваева Д. С. Формирование ценностных ориентаций младших школьников на уроках русского языка………………………… 254 Тенкачева Т. Р., Тания М. Д. Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата……………………………….. 262 Юздова Л. П. Принцип системности в повышении грамотности студентов – будущих учителей начальных классов ………….. 269 Яхина Д. Р. Развитие инициативности старших дошкольников в театрализованной деятельности……………………………….. 276 287
Стр.287
НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ Филологическое образование в период детства Подписано в печать 12.04.2018. Формат 60х84 1/16 Бумага для множ. аппаратов. Печать на ризографе. Гарнитура «Times New Roman» Усл. печ. л. 16,7. Уч.-изд. л. 14,1. Тираж 500 экз. Заказ 4936. Оригинал-макет отпечатан в отделе множительной техники Уральского государственного педагогического университета. 620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26. E-mail: uspu@uspu.me 288
Стр.288