Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552255)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №11 2018 (250,00 руб.)

0   0
Страниц170
ID634215
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России [Электронный ресурс] : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2018 .— №11 .— 170 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/634215

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_образование_в_России_№11_2018.pdf
1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2018. № 11 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering – ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки, id=30801 Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: главный редактор кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода доктор психологических наук, профессор Н. Н. ВАСЯГИНА доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА доктор педагогических наук, профессор А. Г. ГЕЙН Н. Н. ДАВЫДОВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор В. А. ДАЛИНГЕР Э. Ф. ЗЕЕР доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор наук доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Г. Т. КЛИНКОВ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Омск, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Пловдив, Болгария) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор педагогических наук, профессор М. А. МОСИНА доктор педагогических наук, профессор (Екатеринбург, Россия) (Пермь, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Ф. Д. РАССКАЗОВ доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА Е. В. ОСПЕННИКОВА (Пермь, Россия) (Москва, Россия) (Сургут, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО Е. А. ЮГОВА (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2018. № 11 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor PhD Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor N. N. VASYAGINA L. V. VORONINA N. N. DAVYDOVA V. A. DALINGER E. F. ZEER B. М. IGOSHEV G. T. KLINKOV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA M. A. MOSINA (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) YU. N. GALAGUZOVA (Ekaterinburg, Russia) A. G. GEIN (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Omsk, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Plovdiv, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Perm, Russia) E. V. OSPENNIKOVA (Perm, Russia) N. S. PURYSHEVA F. D. RASSKAZOV N. N. SERGEEVA A. A. SIMONOVA (Moscow, Russia) (Surgut, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) B. E. STARICHENKO (Ekaterinburg, Russia) E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO E. A. YUGOVA (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Протасова Е. В. Педагогический опыт уральских учителей в документальных источниках личных фондов: краеведческая деятельность в 1960—1980-х годах ................................. 6 Сафронова А. М. Первая школа Екатеринбурга (1735—1741 гг.): учителя, программы и методы обучения ............................................................................. 12 СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Оспенникова Е. В., Ильин И. В., Оспенников А. А. Политехнизм в обучении как социальная проблема ......................................................... 19 ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Герт В. А. К со-бытийной природе взаимосвязи социальных чувств и потребностей человека ........................................................................................................ 31 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э., Бердникова Д. В., Борисов Г. И. Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельности .............................................................................. 38 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Коротаева Е. В., Кусова М. Л. Формирование образа Родины в художественном восприятии детей старшего дошкольного возраста ........................................................................................... 48 Лашкова Л. Л., Якоб С. А. Методологические основы формирования ценностного отношения к культуре ХМАО — Югры у детей старшего дошкольного возраста .............................. 54 Привалова С. Е. Фонетические особенности речевого развития дошкольников в условиях двуязычия .............................................................................................................60 Яфальян А. Ф. Индийская сказка в эстетическом воспитании детей ........................................................ 65 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бенин В. Л., Рябова С. В. Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин (на примере предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России») ......................................... 72 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Белоконь О. В. Оценка качества среднего профессионального образования с точки зрения студентов и родителей ................................................................................ 80 Быкова Р. А., Злоказов К. В. Разработка показателей и критериев оценки компетентности специалистов на основе мнения представителей работодателя ...................................... 87 Жукова Н. В., Валиева Т. В. Антикоррупционная устойчивость личности студента как субъекта личной и профессиональной культуры ........................................................ 94
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2018. № 11 5 Забоева М. А., Каратаева Н. А. Влияние жизнестойкости личности на профессиональную идентичность будущих педагогов дошкольного образования ................................................................ 103 Ковалева А. Г., Анчугова О. В., Зарифуллина Д. П., Курманова Д. И., Ткачева М. В. Система иноязычного лингвистического образования для неязыковых направлений подготовки в вузе с использованием информационных технологий ............................................................ 108 Плешакова А. Ю. Перспективы развития дуальной системы образования ФРГ в условиях глобализации ...................................................................................................... 116 Смирнов А. В. Социальная включенность личности и ее связь с уровнем проявлений профессионально важных качеств руководителя ............................................................ 124 Фу Цзяо, Лу Цяоци Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае ......................... 132 Ширшов В. Д., Романова И. Н. Эстетические традиции в Государственной противопожарной службе МЧС России ............................................................................................................................ 138 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Матвеева Л. В., Новоселов С. А., Тагильцева Н. Г. Развитие аналитических умений у бакалавров направления «Педагогическое образование» в процессе подготовки к реализации полихудожественного подхода ................................................................... 144 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Водяха С. А., Водяха Ю. Е., Мирзамамедова Г. Ф. Особенности самоотношения высокоагрессивных студентов ........................................ 152 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Матвеева Л. В., Газизова И. А. Формирование у школьников регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения игре на струнно-щипковых музыкальных инструментах (первый год обучения) ............... 157 РЕЦЕНЗИИ Рыльская Е. А. Личность в социальном управлении организациями и образовательными системами (теоретико-эмпирические исследования) ............... 164 Информация для авторов ................................................................................................................ 168
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически