Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №9 2018 (50,00 руб.)

0   0
Страниц158
ID634213
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2018 .— №9 .— 158 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/634213 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_образование_в_России_№9_2018.pdf
1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ISSN 2079-8717 2018. № 9 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering – ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки, id=30801 Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования РФ.
Стр.1
2 доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: главный редактор кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Н. Н. ВАСЯГИНА доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА доктор педагогических наук, профессор А. Г. ГЕЙН Н. Н. ДАВЫДОВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор В. А. ДАЛИНГЕР Э. Ф. ЗЕЕР доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор наук доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Г. Т. КЛИНКОВ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Омск, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Пловдив, Болгария) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор педагогических наук, профессор М. А. МОСИНА доктор педагогических наук, профессор (Екатеринбург, Россия) (Пермь, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Ф. Д. РАССКАЗОВ доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА Е. В. ОСПЕННИКОВА (Пермь, Россия) (Москва, Россия) (Сургут, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО Е. А. ЮГОВА (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2018. № 9 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor PhD Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor YU. I. BIKTUGANOV (Ekaterinburg, Russia) N. N. VASYAGINA L. V. VORONINA N. N. DAVYDOVA V. A. DALINGER E. F. ZEER B. М. IGOSHEV G. T. KLINKOV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA M. A. MOSINA (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) YU. N. GALAGUZOVA (Ekaterinburg, Russia) A. G. GEIN (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Omsk, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Plovdiv, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Perm, Russia) E. V. OSPENNIKOVA (Perm, Russia) N. S. PURYSHEVA F. D. RASSKAZOV N. N. SERGEEVA A. A. SIMONOVA (Moscow, Russia) (Surgut, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) B. E. STARICHENKO (Ekaterinburg, Russia) E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO E. A. YUGOVA (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Долженко Р. А., Сальцев А. А. Новые направления развития наставничества в РФ ......................................................... 6 Корзенникова И. Н. Особенности процесса формирования межкультурной коммуникативной компетенции ......................................................................................................................... 13 Набойченко Е. С. Формирование нравственно-патриотических качеств у студентов ............................... 25 Пашкова А. Д. Проблемы национальной системы образования в зеркале американского медиадискурса ...................................................................................................................... 33 УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ Блинова О. А., Бедрина Е. В., Сабирова Е. С. Организация методической работы в детском саду как инструмент управления кадровым потенциалом персонала дошкольного кадрового учреждения ................... 38 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Карапетян Л. В., Глотова Г. А. Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов ............................ 44 Садовникова Т. Ю., Карабанова О. А., Бурменская Г. В., Захарова Е. И., Алмазова О. В., Долгих А. Г., Молчанов С. В. Детско-родительские отношения как условие формирования отношения к родительской позиции матери у девушек в период вхождения во взрослость ......... 52 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Безрукова О. А., Кусова М. Л., Ускова О. А. Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО (на примере образовательной программы «Начальная школа XXI века») ........................................................................................... 62 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Основина Т. Ю. Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки «Управление персоналом организации» ................................................................................................. 68 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Коротаева Е. В., Андрюнина А. С. О сопровождении в процессе профессионального становления педагогов ................. 74 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Водяха С. А., Водяха Ю. Е. Особенности математической тревожности у креативных школьников ..................... 80 Ершова И. А., Морозова Н. Э., Садкина Т. М. Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении ................................................................ 86 Зеер Э. Ф., Ларионова С. В. Психологические особенности саморегуляции курсантов образовательных организаций деонтологического типа .............................................................................. 92
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2018. № 9 5 Любякин А. А., Бердюгина О. Г., Дубинина Н. О. Исследование субъективного ощущения одиночества и адаптивности у студентов ........................................................................................................................... 101 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Брызгалова С. О., Сазонов Н. И., Сазонова С. Л., Энгин Ю. В. Реабилитация и абилитация инвалидов в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности в муниципальном образовании ............................................................... 108 Максимова Н. А. Инклюзивное образование в России: история, состояние и риски .............................. 113 Токарская Л. В., Тенкачева Т. Р., Григорьева Д. И. Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи ............ 121 Филютина Т. Н. Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образования ......................................................................................................................... 131 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Лисовская А. И., Овчинникова Л. П., Михелькевич В. Н. Алгоритм выбора тематики творческих проектов учащихся в учреждениях дополнительного образования ......................................................................................... 138 РЕЦЕНЗИИ Дорохова Т. С. Воспитательная система А. С. Макаренко в контексте перспектив развития современного российского образования (о результатах юбилейной конференции) ................................................................................................ 144 Соколова О. Л., Каримова Г. А. Согласование глагольных форм французского языка в профессиональной подготовке будущих учителей и переводчиков .............................................................. 151 Информация для авторов ............................................................................................................ 156
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.