Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552547)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №4 2018 (50,00 руб.)

0   0
Страниц122
ID634208
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России [Электронный ресурс] : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2018 .— №4 .— 122 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/634208

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_образование_в_России_№4_2018.pdf
2 доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: главный редактор кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Н. Н. ВАСЯГИНА доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА доктор педагогических наук, профессор А. Г. ГЕЙН Н. Н. ДАВЫДОВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор В. А. ДАЛИНГЕР Э. Ф. ЗЕЕР доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор педагогических наук, профессор М. А. МОСИНА доктор педагогических наук, профессор (Екатеринбург, Россия) (Пермь, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Ф. Д. РАССКАЗОВ доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА Е. В. ОСПЕННИКОВА (Пермь, Россия) (Москва, Россия) (Сургут, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО Е. А. ЮГОВА (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Екатеринбург, Россия) (Омск, Россия)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2018. № 4 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV (Ekaterinburg, Russia) N. N. VASYAGINA L. V. VORONINA N. N. DAVYDOVA V. A. DALINGER E. F. ZEER B. М. IGOSHEV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA M. A. MOSINA (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) YU. N. GALAGUZOVA (Ekaterinburg, Russia) A. G. GEIN (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Omsk, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Perm, Russia) E. V. OSPENNIKOVA (Perm, Russia) N. S. PURYSHEVA F. D. RASSKAZOV N. N. SERGEEVA A. A. SIMONOVA (Moscow, Russia) (Surgut, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) B. E. STARICHENKO (Ekaterinburg, Russia) E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO E. A. YUGOVA (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Елисафенко М. К., Попов М. В. Кто ты, учитель: гражданин или государственный служащий? ...................................... 6 Исалабдулаев М. А. Система духовно-светского образования в Дагестане (XIX в.) ....................................... 13 Шадрин А. С., Сидоров О. В., Козинец Н. Н. Развитие сословно-профессионального и специального образования в Сибири XIX – начале XX веков ........................................................................................ 18 СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Максимова Л. А., Валиева Т. В., Руженцева Н. Б., Валиев Р. А. Опыт региональной идентичности: отражение эмоционального состояния при межкультурном текстообразовании .......................................................................... 28 Дагбаева Н. Ж., Самошкина Я. С. Межкультурная коммуникация: опыт взаимодействия студентов России и восточных приграничных стран ..................................................................................... 37 Казакова С. В., Мурзина И. Я. «Гражданско-патриотическое воспитание»: дизайн содержания образовательной программы магистратуры ..................................................................... 41 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Берзин Б. Ю., Мальцев А. В., Панченко П. Б., Садкина Т. М., Сыманюк Э. Э., Шкурин Д. В., Щипанова И. А. Представления родителей учащихся о современной школе .......................................... 49 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Цин Хэ, Коротаева Е. В., Белоусова С. С. Дошкольное образование в Китае: этапы становления и развития .............................. 55 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Чооду Ш. С.-М. Методика формирования умения решать физические задачи у учеников национальных школ ........................................................................................ 62 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Илюшкина М. Ю., Елисейкина М. И. Активизация механизмов запоминания при искусственном билингвизме ................. 70 Липатникова И. Г., Мечик С. В. Кейс-технология как одно из средств подготовки будущих инженеров к анализу и оценке химико-технологического процесса .................................................................. 78 Гао Ифань, Сюй Хун О подготовке специалистов-переводчиков MTI .............................................................. 85 Никольская В. А., Родькина О. Я. О методике преподавания математики в гуманитарном вузе для студентов с разным уровнем довузовской подготовки ...................................................................... 91 Тагильцева Н. Г., Проскуров А. К. Обучение военных музыкантов исполнительству на плац-концертах ....................... 100 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Казаева Е. А., Мишарин В. В. Условия психолого-педагогической поддержки подростков с отклоняющимся поведением в детских оздоровительных лагерях .......................................................... 107
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2018. № 4 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5 Астахова Л. Б. Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей .................... 113 Информация для авторов ............................................................................................................ 120
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически