Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №1 2018 (50,00 руб.)

0   0
Страниц211
ID634205
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2018 .— №1 .— 211 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/634205 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_образование_в_России_№1_2018.pdf
1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ISSN 2079-8717 2018. № 1 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering – ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки, id=30801 Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ.
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА (Екатеринбург, Россия) кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат педагогических наук, профессор А. Г. ГЕЙН (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент Н. Н. ДАВЫДОВА доктор педагогических наук, профессор В. А. ДАЛИНГЕР доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. ЗЕЕР доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Омск, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор наук, профессор (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА Е. В. ОСПЕННИКОВА (Пермь, Россия) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Чанчунь, Китай)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2018. № 1 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Pedagogy, Professor YU. I. BIKTUGANOV (Ekaterinburg, Russia) L. V. VORONINA (Ekaterinburg, Russia) Candidate of Philology, Associate Professor M. B. VOROSHILOVA (Ekaterinburg, Russia) Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor YU. N. GALAGUZOVA (Ekaterinburg, Russia) A. G. GEIN Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor N. N. DAVYDOVA V. A. DALINGER E. F. ZEER B. М. IGOSHEV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Omsk, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) E. V. OSPENNIKOVA (Perm, Russia) N. S. PURYSHEVA N. N. SERGEEVA (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) B. E. STARICHENKO (Ekaterinburg, Russia) E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ NORMAL UNIVERSITY AND LEADERSHIP IN EDUCATION Rubina L. Ya. Humanization and technologization of leadership in pedagogical education: dilemma or dichotomy? ........................................................................................................... 6 Chigovskaya-Nazarova Y. A. Engaging students in quality assessment of education process as a form of development of leadership qualities of future teachers .................................................... 17 Fan Baoxuan Critical views of Marie Curie on school education ................................................................ 22 Gur'evskikh O. Y., Pozdnyak S. N., Yantser O. V. Scientific and academic activity of women-geographers of USPU: a methodological analysis ...................................................................................................... 25 Jeanne C. Baxter Women in Leadership Roles: A USA Perspective ................................................................. 29 Jeanne C. Baxter, Diane B. Ehrlich Women’s Leadership in the Landscape of the Future ........................................................... 31 Krylova S. G. Education managers versus education leaders: similarities and differences ....................... 35 Lina Zhou Liu Jinan Legal Education & Future Leadership: Skills & Philosophy ................................................. 44 Educational Leadership and Teacher Cultivation ................................................................. 47 Maksimova L. A. The role of women’s leadership in the development of the institute of psychology of the USPU............................................................................ 50 Moiseeva L. V. Leadership in ecological education for the benefit of stable development of the Urals (Urals scientic school of ecological pedagogy) .................................................. 54 Mokretsova L. A. Women’s Leadership in Pedagogical Education: Response to the Challenges of our Time ............................................................................... 58 Qin He Particular and promising: brief review and new outlook of non-state-run higher education in China .......................................................................... 62 Saniye G. Corat Women and Leadership: Challenges Ahead ......................................................................... 68 Shvetsova A. V. Gender leadership and disbalance in pedagogical education ............................................... 72 Simonova A. A., Babich G. N. Timeless leadership and university performance ................................................................. 77 Wang Guopin, Wang Benyu Confucian Tradition and Modern Teacher Education: Issues and Challenges .................... 83 Wang Nan, Luo Yuan Exploration and Practice of Quality-Oriented Education of Female College Students ....... 90 Wang Qin Leadership education of female college students in new ecology of education ................... 95 Yang Xudong The Record of Individual Educational History and Educational Life ................................ 100 Zabara L. I. Women in Russian Science and Education ......................................................................... 102
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2018. № 1 5 Zhang Lixi Leverage the university resources, develop young female leaders ..................................... 105 Таgiltseva N. G. Artistic activity in development of students leadership properties ..................................... 112 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Попов М. В., Суворов М. В. Репрессивная политика советской власти по отношению к уральскому учительству в 1919–1929 гг. (на материалах Екатеринбургской губернии и Уральской области... 118 ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Чудакова Н. М. Современное образование в зеркале концептуальной метафоры ............................... 125 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Зак Д. Я., Забара Л. И. Феномен кросс-культурной коммуникации в современном образовательном пространстве ........................................................................................ 132 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Саввинова А. Д. Метапредметный подход в обучении языку саха: развитие лингвистических компетенций у школьников в условиях билингвального обучения ........................ 139 Днепров C. А., Демина А. Ю. Педагогические возможности реализации принципа театрализации в формировании нравственных ценностей младших школьников ............................. 146 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бородина Е. Н. Дидактическая игра в нравственно-патриотическом воспитании детей .................... 154 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бадьина Т. А., Ширшов В. Д. Формирование экологического мировоззрения у будущих горных инженеров.... 160 Бугрова О. В. Развитие информационной компетентности учителя в условиях дополнительного профессионального образования: перспективы исследования ................................... 166 Воронов С. А. Содержание структурных компонентов информационно-коммуникационных технологий в логике компетентностного подхода при диагностике военнослужащих РФ ........................................................................................................... 171 Днепров С. А., Русинова М. П. Имеет ли право на существование физическое образование? ..................................... 178 Ларионова С. В. Исследование эмоционально-волевой саморегуляции у обучающихся вузов деонтологического типа .................................................................................................... 185 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Воробьева И. В., Кружкова О. В. Возможности психодиагностики социального серфинга молодежи ........................... 191 Крежевских О. В., Каратаева Н. А., Елизова Е. И., Ланцевская Н. Ю., Максимовских А. Г. Проектирование культурно-образовательной платформы по продвижению нематериального русского культурного наследия в России и за рубежом ................. 197 Информация для авторов ............................................................................................................ 209
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.