Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551722)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(29) 2017

ГРУЗОВЫЕ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРенгольд О. В.
Страниц7
ID633446
АннотацияСтатья посвящена проблемам развития грузовых автоперевозок в России, связанных с воздействием климатических и географических особенностей расположения страны. Поднимаются вопросы повышения качества транспортного обеспечения отдельных субъектов Российской Федерации через формирование транспортных кластеров. Анализируется мировой опыт применения отраслевой кластеризации в развитых странах, существующие в России законодательные основы кластеризации социально-экономического пространства, а также приводятся примеры успешно функционирующих транспортных кластеров на территории нашей страны в настоящее время. Сгруппированы обязательные и вспомогательные компоненты, формирующие транспортный кластер, а также указываются выполняемые ими функции. Акцентируется внимание на прямую взаимосвязь между уровнем социально-экономического развития отдельных территорий и наличием в них развитой транспортной системы. При этом в ней доказывается, что основой формирования грузоперевозок в большинстве регионов России могут являться только автомобильные перевозки. Проведённый анализ динамики ряда социально-экономических показателей в рамках всей страны выявил проблемы: массового оттока населения из сельской местности, снижение численности сельских населённых пунктов и отсутствие качественного автотранспортного грузового сообщения с районными населёнными пунктами. Указанные проблемы автор предлагает решать через формирование региональных автотранспортных кластеров.
ГРУЗОВЫЕ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ [Электронный ресурс] / О.В. Ренгольд // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2017 .— №3(29) .— С. 176-182 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/633446

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Economic sciences УДК: 656.025.4 DOI 10.17238/issn1998-5320.2017.29.176 О. В. Ренгольд, Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет, г. Омск ГРУЗОВЫЕ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Статья посвящена проблемам развития грузовых автоперевозок в России, связанных с воздействием климатических и географических особенностей расположения страны. <...> Поднимаются вопросы повышения качества транспортного обеспечения отдельных субъектов Российской Федерации через формирование транспортных кластеров. <...> Анализируется мировой опыт применения отраслевой кластеризации в развитых странах, существующие в России законодательные основы кластеризации социально-экономического пространства, а также приводятся примеры успешно функционирующих транспортных кластеров на территории нашей страны в настоящее время. <...> Сгруппированы обязательные и вспомогательные компоненты, формирующие транспортный кластер, а также указываются выполняемые ими функции. <...> При этом в ней доказывается, что основой формирования грузоперевозок в большинстве регионов России могут являться только автомобильные перевозки. <...> Проведённый анализ динамики ряда социально-экономических показателей в рамках всей страны выявил проблемы: массового оттока населения из сельской местности, снижение численности сельских населённых пунктов и отсутствие качественного автотранспортного грузового сообщения с районными населёнными пунктами. <...> Указанные проблемы автор предлагает решать через формирование региональных автотранспортных кластеров. <...> Россия, являясь крупнейшей страной в мире, площадь которой занимает около 40 % территории Европы и около 30 % территории Азии, вынуждена решать вопросы, которые относятся к первоочередным для всех стран-гигантов: освоение и развитие обширных территорий, формирование качественного транспортного сообщения и связи, создание и поддержание единого социально-экономического пространства <...>