Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552255)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(29) 2017

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСоломина Л. А.
Страниц8
ID633438
АннотацияВ статье представлена модель, принципы взаимодействия ребёнка, требующего особого психолого-педагогического внимания, и специального психолого-педагогического воздействия. Выделены основные направления коррекционной деятельности с подростками, проявляющими агрессивные формы поведения.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ [Электронный ресурс] / Л.А. Соломина // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2017 .— №3(29) .— С. 119-126 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/633438

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences УДК 159.9.072 DOI 10.17238/issn1998-5320.2017.29.119 Л. А. Соломина, Столичная финансово-гуманитарная академия, г. Москва ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ В статье представлена модель, принципы взаимодействия ребёнка, требующего особого психолого-педагогического внимания, и специального психолого-педагогического воздействия. <...> Выделены основные направления коррекционной деятельности с подростками, проявляющими агрессивные формы поведения. <...> Напряжённая, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая, идеологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в российском обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. <...> Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчуждённость, повышенная тревожность, духовная опустошённость детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность. <...> Проблема агрессивного поведения подростков вызывает закономерный интерес исследователей, педагогов, психологов, широких кругов общественности. <...> Однако попытки объяснения агрессивных действий молодых людей затрудняются тем, что не только в обыденном сознании, но и в профессиональных кругах, в многочисленных теоретических концепциях явление агрессии получает весьма противоречивые толкования, мешая как его пониманию, так и возможности квалифицированной коррекции агрессивного поведения. <...> Нарушения поведения подростков являются актуальной проблемой, и эта актуальность имеет чётко выраженную тенденцию к росту, о чём свидетельствуют исследования К. Бютнера <...> Одной из форм коррекции агрессивного поведения подростков может выступать совместная деятельность социального педагога и педагога-психолога. <...> Совместная деятельность данных субъектов образовательного процесса по коррекции агрессивного поведения подростка может осуществляться <...>