Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 495854)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Управление персоналом: теория и практика. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала (1800,00 руб.)

0   0
Первый авторМитрофанова Е. А.
АвторыКибанов А. Я., Свистунов В. М., Каштанова Е. А.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц72
ID632859
АннотацияРассматривается система обучения персонала как часть системы стратегического управления организацией. В этом ключе приводятся практические примеры формулирования запроса на обучение персонала, выбора методов, моделей и технологии обучения, адекватных задачам обучения, разработки концепции учебных программ, а также технология оценки эффективности проведенного обучения. Излагаются вопросы планирования и контроля качества обучения персонала организации. Рассматриваются концепция организации обучения конкретной организации и положение об обучении ее персонала.
Кем рекомендованоСоветом УМО по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации»
ISBN978-5-392-02881-8
УДК005.95(075.8)
ББК65.290.2я73
Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала : учеб.-практ. пособие / В.М. Свистунов, Е.А. Каштанова, ред.: А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова .— М. : Проспект, 2012 .— 72 с. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-392-02881-8

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА Учебно-практическое пособие Под редакцией доктора экономических наук, профессора кафедры управления персоналом Государственного университета управления, заслуженного деятеля науки РФ А. Я. <...> Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала : учебно-практическое пособие / под ред. <...> В этом ключе приводятся практические примеры формулирования запроса на обучение персонала, выбора методов, моделей и технологии обучения, адекватных задачам обучения, разработки концепции учебных программ, а также технология оценки эффективности проведенного обучения. <...> Рассматриваются концепция организации обучения конкретной организации и положение об обучении ее персонала. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА Учебно-практическое пособие Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел. <...> СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ Профессиональное развитие персонала приобретает сегодня особое значе ние и становится неотъемлемым условием успешного функционирования лю бой организации. <...> Обучение персонала представляет собой сознательно про водимую деятельность, направленную на улучшение способностей персонала, требующихся для выполнения работы в настоящее время, или для развития потенциала сотрудников, необходимого для выполнения работы в будущем. <...> Концепция предполагает, что процесс профессионального развития становится постоянным, специалист в рамках самой деятельности и на специальных курсах получает новые знания, необходимые для поддержания собственной работоспособности. <...> Другие исследования, проведенные в 3200 американских компаниях зации бо´льшую прибыль, чем инвестирование в усовершенствование произ водственных <...>
Организация_обучения_и_дополнительное_профессиональное_образование_персонала.pdf
УДК 005.95(075.8) ББК 65.290.2я73 М67 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Авторы: Митрофанова Е. А., Свистунов В. М., Каштанова Е. А. Рецензенты: кафедра управления человеческими ресурсами РЭА им. Г. В. Плеханова, зав. кафедрой засл. деят. науки РФ, д-р экон. наук, проф. Ю. Г. Одегов; Под редакцией д-ра экон. наук, проф. А. Я. Кибанова. М67 Митрофанова Е. А., Свистунов В. М., Каштанова Е. А. Управление персоналом : теория и практика. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала : учебно-практическое пособие / под ред. А. Я. Кибанова. — Москва : Проспект, 2012. — 72 с. ISBN 978-5-392-02881-8 Рассматривается система обучения персонала как часть системы стратегического управления организацией. В этом ключе приводятся практические примеры формулирования запроса на обучение персонала, выбора методов, моделей и технологии обучения, адекватных задачам обучения, разработки концепции учебных программ, а также технология оценки эффективности проведенного обучения. Излагаются вопросы планирования и контроля качества обучения персонала организации. Рассматриваются концепция организации обучения конкретной организации и положение об обучении ее персонала. УДК 005.95(075.8) ББК 65.290.2я73 Учебное издание Митрофанова Елена Александровна, Свистунов Василий Михайлович, Каштанова Екатерина Викторовна УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел.: (495) 726-18-84 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.004173.04.09 от 17.04.2009 г. Подписано в печать 07.09.2011. Формат 60 90 1 И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА Учебно-практическое пособие Печать офсетная. Печ. л. 4,5. Тираж 1000 экз. Заказ №. ООО «Проспект» /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. © Коллектив авторов, 2012 © ООО «Проспект», 2012 Московская академия государственного и муниципального управления, проректор засл. экономист РФ, д-р экон. наук, проф. А. Ф. Зубкова. +
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Современные особенности обучения персонала организации .......................... 2. Планирование и контроль качества обучения персонала организации ......... 2.1. Планирование обучения персонала организации ......................................... 2.2. Контроль качества обучения персонала организации ................................. 3. Оценка эффективности реализации программ профессионального обучения персонала организации ................................................................................................................ 4. Положение об обучении персонала организации .................................................... 5. Концепция организации обучения в ООО «ГРИНМОЗ» ................................. 3 14 14 28 43 50 67
Стр.72