Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Формирование профессионального самоопределения школьников в процессе физкультурного образования (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКоровин Сергей Семенович
АвторыШляпникова Виктория Викторовна
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц152
ID631940
АннотацияВ монографии представлены системный опыт создания, организации и реализации структурно-функциональной модели физкультурного образования в становлении и формировании профессионального самоопределения школьников старшего возраста общеобразовательных организаций; основные результаты сформированности структурных компонентов профессионального самоопределения старшеклассников. Материалы монографии отражают современные теоретические основания и прикладные аспекты оптимизации деятельности общеобразовательной организации в становлении личностных характеристик выпускника (портрет выпускника школы) в части направленного использования в их образовательной практике ценностей физической культуры в обеспечении осознанного выбора профессии. Книга адресована широкому кругу специалистов, реализующих программы физкультурного образования в различных образовательных организациях; студенческой молодежи среднего профессионального и высшего образования (бакалавров, магистрантов), осваивающих содержание основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки Педагогическое образование.
УДК371.014(06)
ББК74.200.55я5
Коровин, С.С. Формирование профессионального самоопределения школьников в процессе физкультурного образования / В.В. Шляпникова; С.С. Коровин .— Москва : ВЛАДОС, 2017 .— 152 с. — URL: https://rucont.ru/efd/631940 (дата обращения: 25.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-9500493-9-2 В монографии представлены системный опыт создания, организации и реализации структурно-функциональной модели физкультурного образования в становлении и формировании профессионального самоопределения школьников старшего возраста общеобразовательных организаций; основные результаты сформированности структурных компонентов профессионального самоопределения старшеклассников. <...> Материалы монографии отражают современные теоретические основания и прикладные аспекты оптимизации деятельности общеобразовательной организации в становлении личностных характеристик выпускника (портрет выпускника школы) в части направленного использования в их образовательной практике ценностей физической культуры в обеспечении осознанного выбора профессии. <...> 24 1.2 Структура и содержание профессионального самоопределения школьников . <...> 32 1.3 Дидактическое обеспечение формирования профессионального самоопределения в практике физкультурного образования . <...> 39 Глава 2 Организационно-методическое, диагностическое и программносодержательное обеспечение методики формирования профессионального самоопределения школьников . <...> 75 Глава 3 Результаты сформированности профессионального самоопределения школьников . <...> Успешность решения столь масштабных целевых установок, продиктованных требованиями ФГОС в части становления и формирования готовности школьников к осознанному выбору профессии, личностному и профессиональному самоопределению, обусловлена, главным образом, «привлечением» к процессу образования всего социокультурного опыта, отраженного в ценностях культуры, направленное использование которых и «включение» школьника в процесс их усвоения – основная предпосылка и необходимое условие формирования личности, отвечающей потребностям социальной практики и личностного продвижения. <...> Столь же широкого использования ценностей культуры требует и реализация системы профориентационной <...>
Формирование_профессионального_самоопределения_школьников_в_процессе_физкультурного_образования.pdf
УДК 796 (06) ББК 74.200.55я5 К 68 Рецензенты: профессор ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» В. В. Баранов, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» В. Г. Макаренко, доктор педагогических наук, К 68 Коровин, С.С. Формирование профессионального самоопределения школьников в процессе физкультурного образования: [Монография] / С. С. Коровин, В. В. Шляпникова. – М: Из дательство ВЛАДОС, 2017. – 152 с.: ил. ISBN 978-5-9500493-9-2 В монографии представлены системный опыт создания, организации и реализации структурно-функциональной модели физкультурного образования в становлении и формировании профессионального самоопределения школьников старшего возраста общеобразовательных организаций; основные результаты сформированности структурных компонентов профессионального самоопределения старшеклассников. Материалы монографии отражают современные теоретические основания и прикладные аспекты оптимизации деятельности общеобразовательной организации в становлении личностных характеристик выпускника (портрет выпускника школы) в части направленного использования в их образовательной практике ценностей физической культуры в обеспечении осознанного выбора профессии. Книга адресована широкому кругу специалистов, реализующих программы физкультурного образования в различных образовательных организациях; студенческой молодежи среднего профессионального и высшего образования (бакалавров, магистрантов), осваивающих содержание основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки Педагогическое образование. УДК 371.014(06) ББК 74.200.55я5 ISBN 978-5-9500493-9-2 © Коровин С.С., Шляпникова В.В., 2017 © «Издательство ВЛАДОС», 2017
Стр.2
Оглавление Введение .................................................................................................. 4 Глава 1 Теоретико-методические предпосылки постановки и решения проблемы формирования профессионального самоопределения школьников в практике физкультурного образования ......................... 8 1.1 Формирование профессионального самоопределения школьников как социально-педагогическая проблема ..................24 1.2 Структура и содержание профессионального самоопределения школьников .........................................................32 1.3 Дидактическое обеспечение формирования профессионального самоопределения в практике физкультурного образования ...........................................................39 Глава 2 Организационно-методическое, диагностическое и программносодержательное обеспечение методики формирования профессионального самоопределения школьников ...........................60 2.1 Организационно-диагностическое обеспечение формирования профессионального самоопределения школьников в практике физкультурного образования .................60 2.2 Моделирование физкультурного образования в формировании профессионального самоопределения школьников .....................................................................................75 Глава 3 Результаты сформированности профессионального самоопределения школьников .............................................................95 3.1 Сформированность компонентов профессионального самоопределения школьников ........................................................95 3.2 Изменения уровня сформированности профессионального самоопределения школьников .................... 102 Заключение ........................................................................................... 106 Список литературы ................................................................................ 111 Приложение А .......................................................................................125 Приложение Б ....................................................................................... 128 Приложение В .......................................................................................144 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически