Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотечка "Российской газеты"

Библиотечка "Российской газеты" №11 2018 (82,60 руб.)

0   0
Страниц177
ID630715
АннотацияБиблиотечка «Российской газеты» - серия тематических оперативно-аналитических правовых сборников новейших официальных государственных документов и комментариев, разъяснений к ним государственных деятелей, авторитетных правоведов, специалистов различных отраслей деятельности.
Библиотечка "Российской газеты" .— Москва : Издательство "Российская газета" .— 2018 .— №11 .— 177 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/630715 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Библиотечка «Российской газеты» - серия тематических оперативно-аналитических правовых сборников новейших официальных государственных документов и комментариев, разъяснений к ним государственных деятелей, авторитетных правоведов, специалистов различных отраслей деятельности. <...>
Библиотечка_Российской_газеты_№11_2018.pdf
Стр.173
Стр.174
Стр.175
Стр.176
Стр.177
Библиотечка_Российской_газеты_№11_2018.pdf
Содержание Сведения об авторах ........................................................................................ 3 Предисловие .................................................................................................... 4 Указатель сокращений ..................................................................................... 5 Раздел I. Общие сведения ............................................................................ 9 1. Раскрытие информации .......................................................... 10 1.1. Особенности раскрытия информации УО .................... 13 1.2. Особенности раскрытия информации ТСЖ ................. 15 1.3. Особенности раскрытия информации на ГИС ЖКХ ... 16 2. Права, обязанности и ответственность потребителя ............ 20 3. Права, обязанности и ответственность исполнителя ............ 22 4. Порядок защиты прав потребителей ...................................... 33 5. Обращение в организацию, управляющую МКД .................. 33 5.1. Запрос по раскрытию информации ............................... 34 5.2. Получение информации из ГИС ЖКХ .......................... 35 5.3. Сроки ответов организации, управляющей МКД ........ 36 6. Обращение в суд ...................................................................... 41 6.1. Алгоритм обращения в суд ............................................. 44 6.2. Подготовка искового заявления ..................................... 46 Раздел II. Контролирующие органы ............................................................ 48 1. Органы государственной власти и местного самоуправления .................................................... 48 2. Государственный жилищный надзор и муниципальный контроль .................................................... 51 2.1. Лицензионный контроль ................................................ 51 2.2. Муниципальный жилищный контроль ......................... 53 2.3. Внеплановые проверки ................................................... 53 3. Роспотребнадзор ...................................................................... 55
Стр.173
Содержание 173 4. Прокуратура ............................................................................. 57 5. ФАС России ............................................................................. 58 6. Ростехнадзор ............................................................................ 59 7. Пожарная безопасность в МКД .............................................. 59 8. Административная ответственность УО, ТСЖ, ЖК .............. 63 Раздел III. Плата за ЖКУ ............................................................................ 66 1. Платежный документ .............................................................. 66 2. Дополнительные услуги УО .................................................... 69 3. Зарегистрированные и проживающие граждане ................... 70 4. Хранение платежных документов ........................................... 72 5. Задолженность по оплате ЖКУ ............................................... 72 6. Раздел лицевых счетов ............................................................. 74 7. Последствия несвоевременного внесения платы за ЖКУ ..... 75 7.1. Начисление пени ............................................................ 75 7.2. Ограничение или приостановление предоставления КУ ......................................................... 76 7.3. Ограничение в праве получения льгот и субсидий на оплату ЖКУ............................................. 78 8. Взыскание задолженности в судебном порядке ..................... 78 8.1. Приказной порядок взыскания задолженности ............ 79 8.2. Исковой порядок взыскания задолженности ................ 81 9. Исполнительное производство по долгам за ЖКУ ................ 81 10. Трудности, возникающие при исполнении решения суда .... 82 Раздел IV. Жилищные услуги ....................................................................... 84 1. Перечень работ и услуг ............................................................ 84 2. Текущий ремонт общего имущества ....................................... 87 3. Плата за жилое помещение ..................................................... 89 4. Контроль за выполнением работ по текущему ремонту в МКД .................................................. 91 5. Алгоритм проведения текущего ремонта ............................... 91 6. Текущий ремонт в условиях недостаточного финансирования собственниками.......................................... 94 7. Ремонт подъездов МКД ........................................................... 94 8. Контроль качества проведения капитального ремонта ......... 96 8.1. Исполнители работ по капремонту ................................ 98 8.2. Скрытые работы .............................................................. 98
Стр.174
174 Содержание 9. Рекомендации по приемке работ .......................................... 100 9.1. Ремонт крыши ............................................................... 100 9.2. Ремонт фасада ............................................................... 100 9.3. Ремонт фундамента ....................................................... 101 9.4. Ремонт системы отопления .......................................... 101 9.5. Ремонт системы газоснабжения ................................... 101 9.6. Ремонт системы электроснабжения ............................. 101 9.7. Ремонт ХВС ................................................................... 102 9.8. Ремонт ГВС ................................................................... 102 9.9. Ремонт системы водоотведения ................................... 102 9.10. Ремонт системы вентиляции ........................................ 102 9.11. Ремонт лифтового оборудования ................................. 102 10. Содержание лифтов ............................................................... 103 11. Знаете ли вы, что… ................................................................ 104 Раздел V. Действия потребителей при предоставлении некачественных жилищных услуг .............................................. 106 1. Повреждение автомобиля в результате падения дерева ...... 106 2. Падение сосулек, наледи и снега с крыш .............................. 112 3. Залитие помещения в МКД ................................................... 114 3.1. Течет труба в межэтажном перекрытии. Что нужно знать? .......................................................... 122 3.2. Прорвало трубу отопления. Что нужно знать? ............ 124 4. Появление плесени в квартире ............................................. 125 5. Размещение кондиционера на фасаде МКД ........................ 128 6. Появление трещины в стене МКД ....................................... 129 7. Некачественное проведение капитального ремонта ........... 129 8. Неисправности лифтового оборудования ............................. 131 Раздел VI. Коммунальные услуги ................................................................ 133 1. Прямые договоры между РСО и собственниками ............... 134 1.1. Переход на прямые договоры ....................................... 136 1.2. Что нужно знать собственникам, если на ОСС принято решение о заключении прямых договоров с РСО? ............................................. 137 1.3. Расторжение договора по инициативе РСО при наличии подтвержденной задолженности ............ 138 1.4. Обязанности УО при прямых договорах собственников с РСО .................................................... 140
Стр.175
Содержание 175 1.5. Двойные платежи ........................................................... 141 2. Требования к качеству коммунальных услуг ........................ 142 2.1. Требования к холодному водоснабжению ................... 143 2.2. Требования к горячему водоснабжению ...................... 143 2.3. Требования к водоотведению ....................................... 145 2.4. Требования к электроснабжению ................................ 145 2.5. Требования к газоснабжению ...................................... 146 2.6. Требования к отоплению .............................................. 152 Раздел VII. Действия потребителей при предоставлении некачественных коммунальных услуг ........................................ 155 1. Возможные нарушения при предоставлении КУ ................. 155 2. Оформление некачественного предоставления коммунальных услуг в МКД .................................................. 156 3. Некачественное водоснабжение ........................................... 160 3.1. Что делать, если из крана идет грязная вода? .............. 160 3.2. Что делать, если из горячего крана течет холодная вода? ..................................................... 162 4. Повреждение электроприборов и бытовой техники из-за скачка напряжения ....................................................... 165 5. Некачественное отопление ................................................... 168
Стр.176
О.Е. Фролова, С.С. Сохранов, Р.А. Шепс Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг: как отстоять свое право на комфортное проживание в многоквартирном доме Редактор Корректор Верстка М.А. Архимандритова И.А. Красавина А.Л. Цветков Подписано в печать 13.06.2018. Бумага архангельская писчая. Формат 60х88 1/16. Усл. печ. л. 11,0. Уч.-изд. л. 9,8. Тираж 1460 экз. Заказ № Свободная цена информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-62151 от 19.06.2015 г. Журнал «Библиотечка «Российской газеты» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, Учредитель ФГБУ «Редакция «Российской газеты» Генеральный директор ФГБУ «Редакция «Российской газеты» П.А. Негоица Главный редактор «Российской газеты» В.А. Фронин Редакция и издатель ФГБУ «Редакция «Российской газеты» Адрес редакции и издателя: 125993, г. Москва, ул. Правды, 24, стр. 4 По вопросам публикации и размещения рекламы обращаться по тел.: 8-499-257-52-64; 8-499-257-52-47; e-mail: bibliotechka@rg.ru. Шеф-редактор журнала И.А. Бусыгина по каталогу «Пресса России»: 73097; по каталогу «Роспечать»: 73097; по «Каталогу Российской Прессы»: 12420 Информация о других выпусках журнала: www.bibliotechka.rg.ru Подписные индексы: Отпечатано в ОАО «Подольская фабрика офсетной печати». Адрес типографии: 142100, г. Подольск, Московская область, Революционный пр-т, д. 80/42; тел. 8-496-769-97-22
Стр.177