Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552116)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Особенности проектирования современного урока («Иностранный язык»)

0   0
АвторыАсташова А. В., Биткулова А. Р., Комарицких Ю. С., Крисковец Т. Н., Линева Л. В., Максимова Т. В., Скрынникова К. А., Фисенко Е. Ю.
Издательство[Б.и.]
Страниц130
ID629424
АннотацияУчебно-методическое пособие посвящено особенностям проектирования современного урока, выделенным участниками Всероссийской научно-методической конференции «Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы», проводимой 28 ноября – 01 декабря 2016 гг. Пособие содержит сведения об основных направлениях проектирования современного урока иностранного языка, раскрывает специфику организации урока в условиях внедрения ФГОС. Детально изложены методические подходы к организации деятельности обучающихся. Приводятся примеры конкретных разработок уроков различной тематики. В пособии обобщен опыт деятельности преподавателей иностранного языка Оренбургского президентского кадетского училища. Даются советы по организации и методике проведения, подготовке и проведению основных видов заданий, применению технических средств обучения, осуществлению контроля результативности урока. Рекомендуется методистам, преподавателям иностранного языка, магистрантам высших учебных заведений.
УДК372.881.1
ББК74.2
Особенности проектирования современного урока («Иностранный язык») [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / А.В. Асташова, А.Р. Биткулова, Ю.С. Комарицких, Т.Н. Крисковец, Л.В. Линева, Т.В. Максимова, К.А. Скрынникова, Е.Ю. Фисенко .— : [Б.и.], 2017 .— 130 с. : ил. — СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/629424

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФГБОУ ВО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФГКОУ «ОРЕНБУРГСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ» СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОРЕНБУРГ 2017 ФГБОУ ВО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФГКОУ «ОРЕНБУРГСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА («Иностранный язык») Учебно-методическое пособие Оренбург - 2017 УДК 372.881.1 ББК 74.2 О 68 Редактор: Т.Н. Крисковец, доктор педагогических наук, доцент Рецензенты: Т.В. Ежова, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета иностранных языков ОГПУ Л.В. <...> © ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» © ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Страница 3 Особенности проектирования современного урока «Иностранный язык» д.п.н., Крисковец Татьяна Николаевна, доцент, руководитель ПМК иностранного языка ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Мир постоянных изменений обусловливает изменения в содержательном аспекте процесса обучения иностранному языку, который принял в последнее время новый импульс: происходит поворот от усвоения различных аспектов языка (лексики, грамматики) к активному использованию иностранного языка в жизни в качестве средства получения профессиональной и иной информации, средства осуществления коммуникации. <...> Именно на основе данных позиций выстраивается процесс преподавания иностранного языка в ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище». <...> В основе урока лежит концепция коммуникативного обучения. <...> Концепция коммуникативного обучения, а также идея взаимосвязи эмоций и когнитивных процессов приводят нас к определению представленных на слайде условий эффективности урока. <...> Это приводит <...>
Особенности_проектирования_современного_урока_(«Иностранный_язык»).pdf
Страница 127 СОДЕРЖАНИЕ: Теоретические аспекты проектирования современного урока Особенности проектирования современного урока «Иностранный язык» Крисковец Татьяна Николаевна, д.п.н., доцент, руководитель ПМК иностранного языка ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Практика проектирования современного урока Урок английского языка «Правила и нормы» (6 класс) Асташова Анжелика Владимировна, преподаватель английского языка высшей категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок английского языка «Путешествие в Синемалэнд» (7 класс) Максимова Татьяна Валерьевна, преподаватель английского языка первой категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок немецкого языка «Здоровое питание как тренд. Кадетское меню» (7 класс) Комарицких Юлия Сергеевна, преподаватель немецкого языка высшей категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок английского языка «Экологический турнир «Моя экологическая сознательность »» (8 класс) Скрынникова Ксения Александровна, преподаватель английского языка первой категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок английского языка «Что для одного человека мусор, для другого – сокровище» (10 класс) Фисенко Евгения Юрьевна, преподаватель английского языка первой категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок английского языка «Добыча нефти и газа в Арктике» (10 класс) Линева Людмила Валерьевна, преподаватель английского языка 15 3 31 47 63 81 97 С о в р е мен н ы й ур о к . И н о с тра н н ы й я з ы к.
Стр.129
128 Страница высшей категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок английского языка «Загрязнение морей» (10 класс) Биткулова Альфия Рамильевна, преподаватель английского языка первой категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» 111 С о в р е мен н ы й ур о к . И н о с тра н н ы й я з ы к.
Стр.130