Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552013)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Особенности проектирования современного урока («Практикум устной речи»)

0   0
АвторыКаширская О. А., Байшукурова Л. В., Журбенко М. А., Загидуллина О. М., Лабазова В. Н., Крисковец Т. Н., Мерзлякова Т. Ю., Сашко Е. А.
Издательство[Б.и.]
Страниц126
ID629413
АннотацияУчебно-методическое пособие посвящено особенностям проектирования современного урока, выделенным участниками Всероссийской научно-методической конференции «Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы», проводимой 28 ноября – 01 декабря 2016 гг. Пособие содержит сведения об основных направлениях проектирования современного урока «Практикум устной речи», раскрывает специфику организации урока в условиях внедрения ФГОС. Детально изложены методические подходы к организации деятельности обучающихся. Приводятся примеры конкретных разработок уроков различной тематики. В пособии обобщен опыт деятельности преподавателей иностранного языка Оренбургского президентского кадетского училища. Даются советы по организации и методике проведения, подготовке и проведению основных видов заданий, применению технических средств обучения, осуществлению контроля результативности урока. Рекомендуется методистам, преподавателям иностранного языка, магистрантам высших учебных заведений.
УДК372.881.1
ББК74.2
Особенности проектирования современного урока («Практикум устной речи») [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / О.А. Каширская, Л.В. Байшукурова, М.А. Журбенко, О.М. Загидуллина, В.Н. Лабазова, Т.Н. Крисковец, Т.Ю. Мерзлякова, Е.А. Сашко .— : [Б.и.], 2017 .— 126 с. — СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/629413

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФГБОУ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВО «ОРЕНБУРГСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФГКОУ «ОРЕНБУРГСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПРАКТИКУМ УСТНОЙ РЕЧИ ОРЕНБУРГ 2017 ФГБОУ ВО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФГКОУ «ОРЕНБУРГСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА («Практикум устной речи») Учебно-методическое пособие Оренбург - 2017 УДК 372.881.1 ББК 74.2 О 68 Редактор: О.А.Каширская, старший методист ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Рецензенты: Т.В. Ежова, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета иностранных языков ОГПУ Л.В. <...> Колобова, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой романо-германской филологии и методики преподавания иностранного языка Особенности проектирования современного урока («Практикум устной речи»): учебно-методическое пособие. <...> © ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» © ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Страница 3 Специфика развития навыков устной речи Каширская Ольга Анатольевна, старший методист учебного отдела ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Одной из стратегических задач модернизации российского образования наряду с обновлением содержания и технологий обучения обозначена задача повышения качества образования. <...> Успех этой работы напрямую зависит от того, насколько каждый преподаватель овладеет следующими умениями: - разработка рабочей программы на основе существующих типовых программ и федеральных государственных образовательных стандартов; - создание перспективного и текущего планирования образовательного процесса (тематическое планирование, технологическая карта <...>
Особенности_проектирования_современного_урока_(«Практикум_устной_речи»).pdf
Страница 123 СОДЕРЖАНИЕ: Теоретические аспекты проектирования современного урока Специфика развития навыков устной речи Каширская Ольга Анатольевна, старший методист ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Практика проектирования современного урока Урок «Практикум устной речи» по теме «Путешествия» (5 класс) Крисковец Татьяна Николаевна, д.п.н., доцент, преподаватель английского языка высшей категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок «Практикум устной речи» по теме «Покупка сувениров» (5 класс) Мерзлякова Татьяна Юрьевна, преподаватель английского языка высшей категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок «Практикум устной речи» по теме «День друзей животных» (5 класс) Загидуллина Ольга Михайловна, преподаватель английского языка высшей категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок английского языка «Окно в Лондон» (6 класс) Байшукурова Лилия Винеровна, преподаватель английского языка высшей категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок «Практикум устной речи» по теме «Безопасность на дорогах» (6 класс) Сашко Елена Александровна, преподаватель английского языка первой категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок «Практикум устной речи» по теме «Экстремальные виды спорта» (8 класс) Лабазова Вера Николаевна, преподаватель английского языка 61 15 3 29 43 77 93 С о в р е мен н ы й ур о к . П р а к ти ку м ус тн о й р е чи .
Стр.125
124 Страница высшей категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок «Практикум устной речи» по теме «Твое свободное время» (10 класс) Журбенко Марина Анатольевна, преподаватель английского языка первой категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» 107 С о в р е мен н ы й ур о к . П р а к ти ку м ус тн о й р е чи .
Стр.126