Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523296)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Особенности проектирования современного урока (Специфика реализации лингвологической составляющей)

0   0
АвторыИшмухаметова А. З., Крисковец Т. Н., Безносова Н. В., Кадошникова Л. А., Налетова Е. А., Родякина Н. А., Ручка О. Н.
Издательство[Б.и.]
Страниц78
ID629411
АннотацияУчебно-методическое пособие посвящено особенностям проектирования современного урока, выделенным участниками Всероссийской научно-методической конференции «Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы», проводимой 28 ноября – 01 декабря 2016 гг. В пособии представлен опыт реализации проекта «Лингвологический марафон», целью которого является развитие интеллектуальных способностей кадет средствами второго иностранного языка. Реализуемый проект направлен на развитие памяти, внимания и мышления по второму иностранному языку в 5-6 классах. Приводятся примеры конкретных разработок занятий по развитию памяти, внимания и мышления обучающихся. В пособии обобщен опыт деятельности преподавателей второго иностранного языка ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище». Даются советы по организации и методике проведения занятий, способствующих интеллектуальному развитию кадет. Рекомендуется методистам, преподавателям иностранного языка, магистрантам высших учебных заведений.
УДК372.881.1
ББК74.2
Особенности проектирования современного урока (Специфика реализации лингвологической составляющей) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Н.В. Безносова, Л.А. Кадошникова, Е.А. Налетова, Н.А. Родякина, О.Н. Ручка, ред.: А.З. Ишмухаметова, Т.Н. Крисковец .— : [Б.и.], 2017 .— 78 с. : ил. — СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/629411

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФГБОУ ВО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФГКОУ «ОРЕНБУРГСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ЛИНГВОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОРЕНБУРГ 2017 ФГБОУ ВО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФГКОУ «ОРЕНБУРГСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА (Специфика реализации лингвологической составляющей) Учебно-методическое пособие Оренбург - 2017 УДК 372.881.1 ББК 74.2 О 68 Редактор: А.З.Ишмухаметова, кандидат филологических наук Рецензенты: Т.В. Ежова, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета иностранных языков ОГПУ Л.В. <...> Колобова, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой романо-германской филологии и методики преподавания иностранного языка Особенности проектирования современного урока (Специфика реализации лингвологической составляющей): учебно-методическое пособие. <...> В пособии представлен опыт реализации проекта «Лингвологический марафон», целью которого является развитие интеллектуальных способностей кадет средствами второго иностранного языка. <...> Реализуемый проект направлен на развитие памяти, внимания и мышления по второму иностранному языку в 5-6 классах. <...> В пособии обобщен опыт деятельности преподавателей второго иностранного языка ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище». <...> Даются советы по организации и методике проведения занятий, способствующих интеллектуальному развитию кадет. <...> © ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» © ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Страница 3 Особенности реализации лингвологической составляющей в процессе преподавания второго иностранного языка <...>
Особенности_проектирования_современного_урока_(Специфика_реализации_лингвологической_составляющей).pdf
Страница 75 СОДЕРЖАНИЕ: Теоретические аспекты реализации лингвологической составляющей 3 Особенности реализации лингвологической составляющей в процессе преподавания второго иностранного языка Кадошникова Лариса Александровна, руководитель предметнометодической кафедры «Немецкий, французский и китайский языков» ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Практика реализации лингвологической составляющей Урок немецкого языка «Внешность. Здоровье. Гигиена» (5 класс) Родякина Наталья Александровна, преподаватель немецкого языка высшей квалификационной категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок французского языка «В магазине «Фрукты-овощи» (5 класс) Ручка Оксана Николаевна, преподаватель французского языка первой квалификационной категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Урок французского языка «Правила здорового питания» (5 класс) Безносова Надежда Владимировна, преподаватель французского языка высшей квалификационной категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Мастер – класс «Урок китайского языка глазами кадет» Налетова Елена Александровна, преподаватель китайского языка высшей квалификационной категории ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» 15 31 43 57 С о в р е мен н ы й ур о к . И н о с тра н н ы й я з ы к.
Стр.77