Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(28) 2017

СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБурмистрова Е. В.
АвторыКульчейко О. В., Хохлова Е. А.
Страниц8
ID627590
АннотацияПриводятся результаты исследования особенностей социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада, которое было проведено в рамках системно-деятельностного подхода. Раскрыты особенности применения дидактических и сюжетноролевых игр для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, рассмотрена специфика создания социально-образовательной среды в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения, делается вывод об эффективности использования дидактических и сюжетно-ролевых игр для создания социально-образовательной среды, способствующей социально-коммуникативному развитию дошкольников в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.
Бурмистрова, Е. В. СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Е. В. Бурмистрова, О. В. Кульчейко, Е. А. Хохлова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2017 .— №2(28) .— С. 99-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/627590 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences УДК 373.24 DOI 10.17238/issn1998-5320.2017.28.99 Е. В. Бурмистрова, О. В. Кульчейко, Омский государственный педагогический университет Е. А. Хохлова, Омская гуманитарная академия СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Приводятся результаты исследования особенностей социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада, которое было проведено в рамках системнодеятельностного подхода. <...> Раскрыты особенности применения дидактических и сюжетноролевых игр для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, рассмотрена специфика создания социально-образовательной среды в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения, делается вывод об эффективности использования дидактических и сюжетно-ролевых игр для создания социально-образовательной среды, способствующей социально-коммуникативному развитию дошкольников в воспитательнообразовательном процессе дошкольного образовательного учреждения. <...> В дошкольном образовании одно из центральных мест занимает проблема социально-коммуникативного развития дошкольников. <...> В настоящее время проявление эмоциональной напряжённости и конфликтности в сфере общения и детских отношениях намного выше, чем в сфере общения и отношениях со взрослыми, что вызывает тревогу педагогов и родителей. <...> Это связано, в частности, со смещением приоритетов в сторону образования в ущерб воспитанию, когда интеллектуальному развитию дошкольников уделяется больше внимания, нежели социально-коммуникативному. <...> В силу этого необходимость формирования у дошкольников социальных навыков, выражающихся в приобретении ребёнком структурированных представлений о социальной действительности, овладении адекватными моделями поведения в обществе взрослых и сверстников, воспитании у него нравственных проявлений <...>