Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(28) 2017

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ЛИНГВА ФРАНКА И СПЕЦИФИКА ЕГО ИЗУЧЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМжельская О. К.
Страниц4
ID627561
АннотацияРассматриваются функциональные аспекты современного английского языка как языка международного общения, а также возможные трудности и пути решения при преподавании и изучении английского для осуществления эффективной иноязычной коммуникации.
Мжельская, О. К. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ЛИНГВА ФРАНКА И СПЕЦИФИКА ЕГО ИЗУЧЕНИЯ / О. К. Мжельская // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2017 .— №2(28) .— С. 58-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/627561 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Philological sciences УДК 811.111 DOI 10.17238/issn1998-5320.2017.28.58 О. К. Мжельская, Омская гуманитарная академия АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ЛИНГВА ФРАНКА И СПЕЦИФИКА ЕГО ИЗУЧЕНИЯ Рассматриваются функциональные аспекты современного английского языка как языка международного общения, а также возможные трудности и пути решения при преподавании и изучении английского для осуществления эффективной иноязычной коммуникации. <...> С одной стороны, ответ на этот вопрос кажется однозначным: конечно же, это английский язык, но, с другой стороны, неясно, какую из разновидностей английского языка считать тем самым универсальным языком международного общения. <...> Перед методической наукой сейчас стоят большие задачи, которые должны выработать цели и средства преподавания иностранных языков при новом мировом порядке. <...> Очень популярен сейчас английский образовательный процесс, который часто рекомендуется рассматривать как образец, во многом благодаря тьюторской системе обучения (Tutor-system). <...> Так, например, co-teaching и team-teaching – когда в классе работают одновременно два учителя и помощники, оба преподавателя отвечают за дифференциацию учебного планирования и осуществление педагогического процесса, за оценку успеваемости учащихся, а также за руководство классом. <...> В процессе работы над проектами активизируются знания, умения, навыки, полученные на учебных занятиях, а также приобретаются некоторые навыки исследовательской работы, происходит развитие личностных качеств, в частности, способов умственных действий. <...> Brain-Storming (мозговой штурм, брейнсторминг) – высказывания спонтанных предложений, идей, советов по заданной теме, которые являются базой, опорой для дальнейшего более основательного обсуждения темы. <...> Мозговой штурм лучше всего проводить в группе, поскольку предложения и идеи могут вступать в противоречия и вызывать новые идеи. <...> Credit-points (кредиты) – общеевропейская система учёта учебной работы студентов при освоении образовательной программы <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.