Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Формирование логических действий у обучающихся младших классов

0   0
АвторыСапожникова Анастасия Анатольевна, Бакшеева Этери Павловна
ИздательствоSaarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing
Страниц127
ID626257
АннотацияВ монографии рассматриваются подходы к процессу развития логического мышления школьников. Особое внимание уделяется содержанию и специфике формированию универсальных логических действий у детей младшего школьного возраста на уроках математики. Представлен опыт работы по реализации серии уроков математики по определенным разделам, объединенным в два блока, исходя из особенностей обучения математике в первом классе. Основной акцент сделан на специфике пропедивтического блока, реализация которого осуществлялась с опорой на последовательную систему формирования логических операций, выделенную Н. Ф. Талызиной. Обобщены основные результаты экспериментального апробирования педагогических условий формирования универсальных логических действий у детей младшего школьного возраста. Особую ценность представляет комплекс математических задач и описание методики его реализации. Монография адресована студентам дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки "Педагогическое образование", направленность "Начальное образование", организаторам педагогической практики, преподавателям, методистам и учителям начальной школы и работникам образовательных организаций.
ISBN978-3-330-02077-1
Формирование логических действий у обучающихся младших классов : [монография] / А. А. Сапожникова, Э. П. Бакшеева .— : Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016 .— 127 с. — ISBN 978-3-330-02077-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/626257 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В монографии рассматриваются подходы к процессу развития логического мышления школьников. <...> Особое внимание уделяется содержанию и специфике формированию универсальных логических действий у детей младшего школьного возраста на уроках математики. <...> Представлен опыт работы по реализации серии уроков математики по определенным разделам, объединенным в два блока, исходя из особенностей обучения математике в первом классе. <...> Основной акцент сделан на специфике пропедивтического блока, реализация которого осуществлялась с опорой на последовательную систему формирования логических операций, выделенную Н. Ф. Талызиной. <...> Обобщены основные результаты экспериментального апробирования педагогических условий формирования универсальных логических действий у детей младшего школьного возраста. <...> Особую ценность представляет комплекс математических задач и описание методики его реализации. <...> Монография адресована студентам дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки "Педагогическое образование", направленность "Начальное образование", организаторам педагогической практики, преподавателям, методистам и учителям начальной школы и работникам образовательных организаций. <...>
Формирование_логических_действий_у_обучающихся_младших_классов.pdf
Стр.1
-- --- -- -
Стр.2
-- --- - - - 
Стр.3
 ---- - -     - -   -    -      -   -- -   --  - - ---- - -   -  -     --- - -   - --- -  -  -    -- -   -      -   -               -                       --  -     -    - -  --- - -  - -    -  - - --
Стр.4
1   1.          ..……………….…………………………………….. 1.1. 1.2. 1.3.           ………………………………………………………          ………………………………………………………….                   …………………………………………  2. -                   ………………… 2.1. 2.2. 2.3.            ……………………………………………………… -                   .………………………………..     …………..…………………………………… 27 36 36 48 70 …………………………………………………... 78  …………………………………………… 81  1.  « »………… 88  2.  «  »……………………………………………………  3.     …………..........................................................................  4.  « »……………………………………………………  5.   ,      …………………………………………………….. 90 92 94 96  ……………………………………………………….. 2 8 8 16
Стр.5
2                 .             .                     , ,     ,        .             .            ,              « »  2013-2020 .  ,          : ,   .      ,     .         ,        .           .       .   ,          .       , ,    ,   ,   
Стр.6
3         ,        .          ,  .. , .. , .. , .. , ..   .   (.. , .. , .. , ..   .) ,             .     (.. , .. , .. , .. , ..   .)     ,                [50, . 234].   ,     ,    ,    .   (.. , .. , .. ) ,       ,      ,           .     ,              (.. , .. , .. , .. ).    (.. , .. ) ,               ,         [23, . 77].         .. , .. , .. , .   . – ,      , ,      .  ,   
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.