Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика №2 2018 (45,00 руб.)

0   0
Страниц108
ID623958
АннотацияЖурнал предназначен для публикаций результатов фундаментальных и прикладных научных исследований ученых, преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов РУДН по актуальным направлениям психологии и педагогики в виде научных статей, обзорных научных материалов, научных сообщений, рецензий, исторических справок, посвященных деятелям российской и зарубежной науки.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2018 .— №2 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623958 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал предназначен для публикаций результатов фундаментальных и прикладных научных исследований ученых, преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов РУДН по актуальным направлениям психологии и педагогики в виде научных статей, обзорных научных материалов, научных сообщений, рецензий, исторических справок, посвященных деятелям российской и зарубежной науки. <...>
Вестник_Российского_университета_дружбы_народов._Серия_Психология_и_педагогика_№2_2018.pdf
ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Том 15 № 2 (2018) DOI: 10.22363/2313-1683-2018-15-2 http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics Научный журнал Издается с 2003 г. Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-61178 от 30.03.2015 г. Учредитель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА Gauthier J. References to Human Rights in Codes of Ethics for Psychologists: Critical Issues and Recommendations. Part II (Отражение прав человека в этических кодексах психологов: критические замечания и рекомендации. Часть II) ............................................................................................................................................. 131 ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Шейнов В.П. Взаимосвязи ассертивности с психологическими и социально-психологическими характеристиками личности .................................................................................................................................. 147 Балева М.В., Гасимова В.А., Ковалева Г.В. Сравнительный вклад когнитивных факторов и самоотношения в социальную перцепцию аутгрупп разного типа ........................................................................ 162 Кубрак Т.А., Гребенщикова Т.А. Влияние кино на представления молодежи о пожилых людях .......... 178 КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Мигун Ю.П., Спиридонов В.Ф. Роль сенсомоторного компонента в обработке языковой информации: воплощенное познание vs когнитивная фасилитация? ............................................................................... 192 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Воевода Е.В. Преподавание методологии научного исследования в англоязычной магистратуре: теория, методика, практика ....................................................................................................................................... 209 РЕЦЕНЗИИ Раицкая Л.К. Рецензия на книгу: Globalisation and Higher Education Reforms ......................................... 222 © Российский университет дружбы народов, 2018
Стр.1
Вестник РУДН Серия: ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА 2018 Том 15 № 2 http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор Кудинов Сергей Иванович, доктор психологических наук, профессор, действительный член МАНПО, заведующий кафедрой социальной и дифференциальной психологии филологического факультета РУДН (Москва, Россия) Почетный редактор Григоренко Елена Леонидовна, доктор психологических наук, Ph.D., выдающийся профессор департамента психологии Хьюстонского университета, профессор-исследователь департамента педиатрии, молекулярной генетики и генетики человека Бейлорского медицинского колледжа (Хьюстон, США); профессор Центра детских исследований Йельского университета, старший научный сотрудник лаборатории Хаскинс (Йелль, США) Члены редакционной коллегии Барбот Баптисте, Ph.D., профессор психологии Пэйс Университета (Нью-Йорк, США) Бовина Инна Борисовна, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры клинической и юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (Москва, Россия) Джарвин Линда, Ph.D., профессор психологии Парижского колледжа искусств (Париж, Франция) Крупнов Александр Иванович, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной и дифференциальной психологии филологического факультета РУДН, Заслуженный работник высшей школы РФ, действительный член МАНПО (Москва, Россия) Кючуков Христо, доктор педагогических наук, Ph.D., профессор Университета Силезии (Катовице, Польша) Нью Вилльям, Ph.D., профессор, профессор и глава департамента образования и исследований молодежи Колледжа Белойта (Белойт, США) Оздорска-Мазур Ева, Ph.D. in Education, профессор, профессор факультета этнологии и образовательных наук Университета Силезии в Катовице (Катовице, Польша) Раицкая Лилия Климентовна, доктор педагогических наук, кандидат экономических наук, действительный член Российской академии естественных наук, советник ректора МГИМО МИД России, профессор кафедры педагогики и психологии МГИМО МИД России (Москва, Россия) Рич Грант, Ph.D., профессор психологии, психотерапевт (Джуно, Аляска, США) Стошич Лазар, Ph.D., профессор Колледжа академических исследований «Досидеж» (Белград, Сербия) Такушьян Гарольд, Ph.D., профессор психологии и руководитель программы по организационной психологии Университета Фордхем (Нью-Йорк, США) Тарноу Юджин, Ph.D., научный сотрудник Авалон Бизнес Систем (Фэйр Лоун, Нью-Джерси, США) Хархурин Анатолий Владимирович, Ph.D., профессор психологии Американского университета Шарджи (Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты) Шейнов Виктор Павлович, доктор социологических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогического мастерства Республиканского института высшей школы (Минск, Беларусь) Редактор М.П. Малахов Компьютерная верстка: О.Г. Горюнова Адрес редакции: ул. Орджоникидзе, д. 3, Москва, Россия, 115419 Тел.: (495) 955-07-16; e-mail: ipk@rudn.university Адрес редакционной коллегии серии «Психология и педагогика»: ул. Миклухо-Маклая, д. 10/2, Москва, Россия, 117198 Тел.: (495) 778-38-07, доб. 12-67; e-mail: psyjournalrudn@rudn.university Подписано в печать 14.06.2018. Выход в свет 28.06.2018. Формат 70×100/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Гарнитура «NewtonC». Усл. печ. л. 8,71. Тираж 500 экз. Заказ № 455. Цена свободная. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» (РУДН) 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6 Отпечатано в типографии ИПК РУДН 115419, Москва, Россия, ул. Орджоникидзе, д. 3, тел. (495) 952-04-41; ipk@rudn.university 126 Ответственный секретарь Новикова Ирина Александровна, кандидат психологических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой социальной и дифференциальной психологии РУДН, член-корреспондент МАНПО (Москва, Россия)
Стр.2
RUDN JOURNAL OF PSYCHOLOGY AND PEDAGOGICS VOLUME 15 NUMBER 2 (2018) http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics DOI: 10.22363/2313-1683-2018-15-2 Founded in 2003 Founder: PEOPLES’ FRIENDSHIP UNIVERSITY OF RUSSIA CONTENTS PSYCHOLOGICAL ETHICS Gauthier J. References to Human Rights in Codes of Ethics for Psychologists: Critical Issues and Recommendations. Part II .............................................................................................................................................................. 131 PERSONALITY AND SOCIAL PSYCHOLOGY Sheinov V.P. Relationships between Assertiveness and Psychological and Social Psychological Characteristics of Personality ................................................................................................................................................... 147 Baleva M.V., Gasimova V.A., Kovaleva G.V. Comparative Contribution of Cognitive Factors and Self-Attitude to Social Perception of Outgroups of Different Types........................................................................................ 162 Kubrak T.A., Grebenschikova T.A. Impact of Movie on the Young Viewers’ Representations of Senior People ............................................................................................................................................................. 178 COGNITIVE PSYCHOLOGY Migun J.P., Spiridonov V.F. Role of Sensorimotor Component in Language Processing: Embodied Cognition VS Cognitive Enhancement? ............................................................................................................................ 192 PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL PROBLEMS OF EDUCATION Voevoda E.V. Teaching Research Methodology — Theory, Methods, Practice: The Case for English Language Master Programme .......................................................................................................................................... 209 BOOK REVIEWS Raitskaya L.K. Book Review: Globalisation and Higher Education Reforms................................................... 222 © Peoples’ Friendship University of Russia, 2018
Стр.3
RUDN Journal of Psychology and Pedagogics http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics 2018 Vol. 15 No. 2 EDITORIAL BOARD Editor-in-Chief Sergey I. Kudinov, D.Sс. in Psychology (doctor of psychological sciences), Professor, Head of the Social and Differential Psychology Chair (Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University), Moscow, Russia) Honorary editor Elena L. Grigorenko, Ph.D. in Psychology, D.Sс. in Psychology, Hugh Roy and Lillie Cranz Cullen Distinguished Professor, Department of Psychology (University of Houston, Houston, USA), Research Certified Adjunct Professor, Departments of Pediatrics and Molecular and Human Genetics (Baylor College of Medicine, Houston, USA), Adjunct Professor of Child Study Center and Senior Scientist of Haskins Laboratories (Yale University, Yale, USA) Members of the Editorial Board Baptiste Barbot, Ph.D. in Psychology, Assistant Professor of Department of Psychology (Pace University, New York, USA) Inna B. Bovina, D.Sс. in Psychology (doctor of psychological sciences), Professor of Department of Clinical and Legal Psychology (Moscow State University of Psycho logy and Education, Moscow, Russia) Linda Jarvin, Ph.D. in Psychology, Dean of Paris College of Art (Paris College of Art, Paris, France) Anatoliy V. Kharkhurin, Ph.D. in Psychology, Professor of Psychology (American University of Sharjah, Sharjah, UAE) Alexander I. Krupnov, D.Sс. in Psychology, Professor, Professor of the Social and Differential Psychology Chair (Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University), Moscow, Russia) Hristo Kyuchukov, Ph.D. in Education, Professor of Intercultural Education (Silesian University in Katowice, Poland) William S. New, Ph.D. in Education and Psychology, Professor and Chair, Department of Education and Youth Studies (Beloit College, Beloit, USA) Ewa Ogrodzka-Mazur, Ph.D. in Education, Prof. hab., Professor of Institute of Education, Faculty of Ethnology and Educational Science (University of Silesia in Katowice, Poland) Lilia K. Raitskaya, D.Sс. in Education, Ph.D. in Economics, Rector’s Adviser and Professor of Department of Pedagogy and Psychology (Moscow State Institute of International Relations at the Ministry for Foreign Relations of the Russian Federation (MGIMO University), Moscow, Russia) Grant J. Rich, Ph.D. in Psychology, Fellow, American Psychological Association (Juneau, Alaska, USA) Harold Takooshian, Ph.D. in Psychology, Professor of Psychology & Urban Studies at Fordham University, and Director of the Fordham Program in Organizational Leadership, Past-President, and Representative to APA Council (Fordham University, New York, USA) Eugen Tarnow, Ph.D. in Physics, researcher (Avalon Business Systems, Inc., Fair Lawn, NJ, USA) Viktor P. Sheinov, D.Sс. in Sociology (doctor of sociological sciences), Professor, Professor of the Psychology and Pedagogical mastery Chair (Republican Institute of Higher Education, Minsk, Belarus) Lazar Stosic, Ph.D. in Computer science, Professor (College of academic studies “Dositej”, Belgrade, Serbia) Editor M.P. Malakhov Computer design: O.G. Gorunova Address of the editorial board: Ordzhonikidze str., 3, Moscow, Russia, 115419 Ph. +7 (495) 955-07-16; e-mail: ipk@rudn.university Address of the editorial board Series «Psychology and pedagogics»: Miklukho-Maklaya str., 10/2, Moscow, Russia, 117198 Tel. +7 (495) 778-38-07 (12-67); e-mail: psyjournalrudn@rudn.university Printing run 500 copies. Open price. Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “Peoples’ Friendship University of Russia” 6 Miklukho-Maklaya str., 117198 Moscow, Russia Printed at RUDN Publishing House: 3 Ordzhonikidze str., 115419 Moscow, Russia, Ph. +7 (495) 952-04-41; e-mail: ipk@rudn.university 128 Assistant to the Editor-in-Chief Irina A. Novikova, Ph.D. in Psychology (candidate of psychological sciences), Associate Professor, Associate Professor of the Social and Differential Psycho logy Chair (Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University), Moscow, Russia)
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ