Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Качество жизни педагогов в условиях инновационной образовательной среды (110,00 руб.)

0   0
АвторыГоворухина Алёна Анатольевна, Попова Марина Алексеевна, Щербакова Александра Эдуардовна
ИздательствоРИО СурГПУ
Страниц42
ID623771
АннотацияМетодические рекомендации содержат сведения об основных подходах к оценке качества жизни и его составляющих одной из профессиональных групп населения - педагогов различных образовательных учреждений. Приводятся результаты исследования морфо-функциональных и психологических показателей педагогов, проживающих и работающих в условиях г. Сургута и Сургутского района.
Качество жизни педагогов в условиях инновационной образовательной среды : метод. рекомендации / А. А. Говорухина, М. А. Попова, А. Э. Щербакова .— Сургут : РИО СурГПУ, 2013 .— 42 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623771 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

RОХКЭТШЧЬСТЩ ЛОЭаООЧ ЦКУШr НОЩrОЬЬТШЧ КЧН СОКrЭ rКЭО ЯКrТКЛТХТЭв. <...> CХТЧТМКХ МШЧЬОqЮОЧМОЬ КЧН ТЦЩХТМКЭТШЧЬ ПШr КЧЭТНОЩrОЬЬТЯО ЭrОКЭЦОЧЭ / M. <...> TСО ОППОМЭЬ ШП ШММЮЩКЭТШЧКХ ЬЭrОЬЬ ШЧ ЛХШШН ЩrОЬЬЮrО ТЧ ЦКЧ КЧН аШЦОЧ / TС. <...> SF-36 PСвЬТМКХ КЧН ЦОЧЭКХ СОКХЭС ЬЮЦЦКrв ЬМШrОЬ: К ЮЬОr'Ь ЦКЧЮКХ. <...> KШЬТЧЬФТ, S KОХХОr: TСО HОКХЭС IЧЬЭТЭЮЭО, NОа EЧРХКЧН MОНТМКХ CОЧЭОr, 1994. <...> TКТаКЧОЬО ЬЭЮНОЧЭ, РОЧНОr, КРО, ТЧЭОrНОЩОЧНОЧЭ ЬОХПМШЧЬЭrЮКХ, КЧН МШХХОМЭТЯО ЬОХП-ОЬЭООЦ КЬ ЩrОНТМЭШrЬ ШП ЩrШПОЬЬТШЧКХ ЩЬвМСШХШРТМКХ СОХЩ-ЬООФТЧР КЭЭТЭЮНОЬ / C. <...> Методические рекомендации содержат сведения об основных подходах к оценке качества жизни и его составляющих одной из профессиональных групп населения - педагогов различных образовательных учреждений. <...> Приводятся результаты исследования морфо-функциональных и психологических показателей педагогов, проживающих и работающих в условиях г. Сургута и Сургутского района. <...>
Качество_жизни_педагогов_в_условиях_инновационной_образовательной_среды.pdf
   Ё  -   –        -   –  «   » КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Методические рекомендации  2 0 1 3
Стр.1
 616.8(07)   56.1481  30 аа   а-аь а У  30         : .  / . .  . .   –  «. . . -» ; .-. : .. , .. , .. Щ. –  :  , 2013. – 41, Д1] .                    –    .    -    ,      .    .     ,   .  616.8(07)   56.14я81 ©    , 2013 2
Стр.2
 Ы Ы Ы Ы  ................................................................................... 4   .................................................................. 6       ..................... 7      ...................... 9      ......................... 13   .................................................... 24   ................................................................... 25  1.    (BDI) .......................... 28  2.  « » ( ) ...................................................... 32  3.  MOS SF 36 ...................................... 37 Ы 3
Стр.3
  -  - 28.02.2006   № 35- «     –   – »,  ,   ()    –   -   ,                      .       ,         ,               .      ,               ,     .            ,                 ( .., 2002).   ..   ..  (2001),  –        .         .      -, ,     ( .., 2010).  –      ,       ,          .                .    4 Ы Ы Ы Ы Ы
Стр.4
,      ,           ( ..,  .., 2007).          ,      ( .., 2006). ,            ,              .         ,  ,    ,   «»    .    ,                     . 5
Стр.5
ЫЫ  –    –     –    –    –    –     –      –     –   - – -   –     –     –    –    –    –    –     - – -  -  –    BDI –    BP –   GH –    MH –   PF –   RE –   RP –   SF –   S-P –     VT –  Ы 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.