ИЗВЕСТИЯ МГТУ «МАМИ»
ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ, ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
СРЕДСТВА И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ
№ 2 (36) 2018
В номере
2 Гончаров Ð.Á., Зузов Â.Í.
Goncharov R.B., Zuzov V.N.
Топологическая оптимизация конструкции бампера автомобиля
при ударном воздействии с позиций пассивной безопасности
10 Ермаков Â.Â., Малеев Ð.À.,
Холодов À.À., Шматков Þ.Ì.
Цифровой измеритель натяжения ремня
газораспределительного механизма
и генератора в автомобилях ВАЗ
16 Ефремова Ê.Ä., Пильгунов Â.Í.
30 Вольская Í.Ñ., Жилейкин Ì.Ì.,
Захаров À.Þ., Паньшин Ì.Â.
Квази-конечно-элементная модель качения эластичного колеса
по неровностям деформируемого опорного основания
при криволинейном движении колесной машины
41 Годжаев Ç.À., Измайлов À.Þ.,
Лачуга Þ.Ô., Шогенов Þ.Õ.
Перспективы применения автоматизированных
и роботизированных электроприводов на мобильных
энергосредствах и рабочих органах сельхозмашин
48 Камалтдинов Â.Ã., Марков Â.À., Лысов È.Î.,
Попов À.Å., Смолий À.Å.
Оптимизация рабочего цикла транспортного дизеля
моделированием процесса сгорания двойной функцией Вибе
56 Баженов Å.Å., Буйначев Ñ.Ê., Кустовский À.Í.
62 Рябев À.Â. Парфенов À.Ï.
Определение времени и пути разгона машины,
оборудованной коробкой передач с переключением
без разрыва потока мощности
71 Сарач Å.Á., Ципилев À.À., Курасова Ì.Ñ.
80 Татаров Ì.Ã.
Одномерная симуляция работы двигателя
с турбокомпрессором с рестриктором на входе в компрессор
88 Ципилев À.À., Жаров Ñ.Ñ.
Исследование внутренней динамики
двухпоршневой пневмогидравлической рессоры
Математическая модель для оценки влияния
связанной системы подрессоривания на плавность хода
гусеничной машины
Влияние элементов пространственной несущей системы
автомобиля повышенной проходимости класса «багги»
на параметры её напряжённо-деформированного состояния
Линейный позиционер на базе пневмомускула
Topological optimization of the automobile bumper design
under impact from the passive safety standpoint
Ermakov V.V., Maleev R.A.,
Holodov A.A., SHmatkov YU.M.
The digital gauge of a tension of a belt of a gas-distributing
mechanism and the generator in VAZ vehicles
Efremova K.D., Pil’gunov V.N.
Linear positioner based on pneumatic muscle
Volskaja N.S., Zhileykin M.M.,
Zakharov A.J., Panshin M.V.
Quasi-finite element model of rolling elastic wheels
on uneven deformable substructure in nonlinear motion
of a wheeled vehicle
Godzhaev Z.A., Izmajlov A.YU.,
Lachuga YU.F., SHogenov YU.H.
Prospects for the use of automated and robotized electric drives
on mobile energy equipment and agricultural machinery
working bodies
Kamaltdinov V.G., Markov V.A., Lysov I.O.,
Popov A.E., Smolij A.E.
Optimization of the working cycle of a transport diesel engine
by simulating the combustion process with a double Wiebe function
Bazhenov E.E., Bujnachev S.K., Kustovskij A.N.
Influence of the elements of the spatial bearing system of the
vehicle of increased cross-country ability of the “buggy” class
on the parameters of its stress-strain state
Ryabev A.V., Parfenov A.P.
Determination of the time and the path of acceleration of a vehicle
equipped with a gearbox without switching-off of the power flow
Sarach E.B., Cipilev A.A., Kurasova M.S.
Mathematical model for assessing the influence of a coupled
suspension system on the smooth running of a tracked vehicle
Tatarov M.G.
One-dimensional univariate work simulation of turbocharged
engine with restrictor before compressor inlet
Cipilev A.A., ZHarov S.S.
Investigation of internal dynamics of a two-piston
air-hydraulic spring
Выходит 4 раза в год
ISSN 2074-0530
© ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет», 2018
Стр.1