Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Сервис plus

Сервис plus №4 2009

0   0
Страниц104
ID623015
Аннотация«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса. Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Сервис plus .— 2009 .— №4 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623015 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К.Э. Циолковского, д.э.н., профессор; Платонова Н.А., проректор по НИР Российского государственного университета туризма и сервиса, д.э.н., профессор; Рождественская И.А., профессор Института региональных экономических исследований, д.э.н. <...> Эвдемонизм как одна из составляющих философской основы сервисологии . <...> Афоризмы в познании творческой деятельности человека . <...> Организационное обновление коллектива на предприятиях сферы услуг. <...> С Применение индикативного планирования для регулирования развития бытового обслуживания населения в Московской области . <...> Стратегия сервиса как фактор повышения эффективности деятельности предприятий индустрии красоты . <...> К вопросу о результативности налогового контроля . <...> Инновационные подходы регулирования системы фискально-инвестиционных отношений . <...> Внедрение системы бюджетирования маркетинговой деятельности: мотивационный аспект . <...> Маркетинговый подход к оценке инновационного потенциала регионов . <...> Общие предпосылки разработки механизма повышения инвестиционной активности в Московской области на основе развития внутрирегиональной трудовой миграции . <...> 98 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в т.ч. в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. <...> 98 СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ПРОЦЕССЫ УДК 903 Семья и брак в период ГражданСкой войны в роССии в 1917–1922 Годы: Социальная Специфика и ментальноСть С.А. Сотников, кандидат исторических наук, доцент, sergey-sa@yandex.ru, ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», г. Москва Family life was often struggle for survival regardless of the political affiliation and social status in the prerevolutionary period. <...> Однако именно семья для многих представителей революционной эпохи стала залогом выживания и преодоления трудностей военного времени, стимулом к активной социальной позиции как в советской России, так и российском зарубежье. научный журнал СЕРВИС PLUS 2009 / № 4 Эвдемонизм как одна из составляющих философской основы сервисологии <...>
Сервис_plus_№4_2009.pdf
№ 4 - 2009 Главный редактор Ананьева Т.Н., проректор, заместитель председателя совета УМО по образованию в области сервиса и туризма Российского государственного университета туризма и сервиса, д.с.н., профессор Члены редакционного совета: Архипов В.А., зав.кафедрой рекламы Института сервиса (г. Москва) (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), к.с.н., доцент; Бабич А.М., профессор Российской академии Государственной службы при Президенте РФ, д.э.н.; Бутова Т.Г., профессор Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета, д.э.н.; Гаврилов А.Ю., директор Института сервиса (г. Москва) (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), зав. кафедрой образовательного и гуманитарного сервиса, к.и.н., доцент; Диденко В.Д., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, д.ф.н.; Дмитриев А.В., профессор Института философии, д.ф.н., академик РАН; Морозов В.Ю., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, д.э.н.; Павленок П.Д., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, д.ф.н.; Перекалина Н.С., зав. кафедрой маркетинга Российского государственного технологического университета им. К.Э. Циолковского, д.э.н., профессор; Платонова Н.А., проректор по НИР Российского государственного университета туризма и сервиса, д.э.н., профессор; Рождественская И.А., профессор Института региональных экономических исследований, д.э.н.; Сюткин Г.Н., доцент Российского государственного университета туризма и сервиса, к.э.н.; Ткалич А.И., доцент Российского государственного университета туризма и сервиса, к.п.н.; Холостова Е.И., директор Института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров системы соц. защиты населения г. Москвы, д.и.н., профессор; Чаевич А.В., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, д.полит.н. Ответственный секретарь Кобелева О.В., ученый секретарь совета УМО по образованию в области сервиса и туризма Российского государственного университета туризма и сервиса, к.психол.н., доцент Редактор Байкова И.Ю. Перевод Пеньков Б.В. Свидетельство о регистрации ПИ ФС77-31763 от 25 апреля 2008 г. ISSN 1993-7768 Подписной индекс в каталоге «РОСПЕЧАТЬ» 36945 CЕРВИСplus НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ С О Д Е Р Ж А Н И Е СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ПРОЦЕССЫ Сотников С.А. Семья и брак в период Гражданской войны в России в 1917—1922 годы: социальная специфика и ментальность ...............................................................................3 Иванова И.С. Эвдемонизм как одна из составляющих философской основы сервисологии .................7 Митанова Е.И. Отношения пожилых людей со своими внуками (на примере Республики Бурятия) .....................................................................................14 Сазбандян Т.В. Афоризмы в познании творческой деятельности человека .............................................19 СОЦИОЛОГИЯ ТУРИЗМА Ханбабаева З.М., Даитов В.В. Мониторинг общественного мнения в системе обеспечения функционирования туристской отрасли ...........................................................................26 ЭКОНОМИКА Виноградова М.В., Васильева Л.А. Оценка конкурентоспособности предприятий сферы сервиса ........................................34 Гусева Е.И. Организационное обновление коллектива на предприятиях сферы услуг......................40 Евстигнеев А.С Применение индикативного планирования для регулирования развития бытового обслуживания населения в Московской области .............................................45 Лустина Т.Н. Стратегия сервиса как фактор повышения эффективности деятельности предприятий индустрии красоты .......................................................................................50 Сюткин Г.Н. Кризис и его последствие для сферы услуг (на примере бытового обслуживания) ........55 Филимонова Н.Н. Обеспечение эффективного управления инвестиционной деятельности предприятия ..................................................................................................61 ФИНАНСЫ Морозов М.С. К вопросу о результативности налогового контроля ........................................................67 Нечаев А.С. Инновационные подходы регулирования системы фискально-инвестиционных отношений ..........................................................................73 Суворов А.В. Особенности изменения и управления банковским капиталом в условиях подъема и спада экономики .............................................................................80 МАРКЕТИНГ Никулкин С.С. Внедрение системы бюджетирования маркетинговой деятельности: мотивационный аспект ...............................................................................86 Риттер К.О. Маркетинговый подход к оценке инновационного потенциала регионов .....................93 ПРОБЛЕМЫ РЫНКА ТРУДА Фильченков С.В. Общие предпосылки разработки механизма повышения инвестиционной активности в Московской области на основе развития внутрирегиональной трудовой миграции ..........................................................................98 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в т.ч. в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются. Журнал входит в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук (экономика, философия, культурология, социология)». http://vak.ed.gov.ru/ Адрес редакции: 141221, Московская обл., пос. Черкизово, ул. Главная, д. 99, кор. 1 Тел./факс: (495) 940-83-61, 62, 63. Доб. 395. www.RGUTS.ru E-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru Подписано в печать 19.10.2009. Усл. печ. л. 7,0. Тираж 500 экз. Заказ № Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ОOО «Вторая типография». 129085, Москва, пр. Мира, 105.
Стр.1
CЕРВИСplus SСIENTIFIC JOURNAL C o n t e n t s (Issue 4, 2009) SocIal INStItutIoNS aNd proceSSeS S. A. Sotnikov Children of the Russian military е2migrе2s in the 1920s and 1930s: Destiny, Education, Mentality .............................................................................................................. 3 I. S. Ivanova Eudaimonia as a Component of the Philosophical Framework for Servisology .........................7 E. I. Mitanova Senior Citizens and their Grandchildren: Relations ...............................................................14 T. V. Sazbandyan Aphorisms and the Cognition of Creativity .............................................................................19 SocIoloGY oF tourISM Z. M. Hanbabaeva, V. V. Daitov Public Opinion Monitoring in the Tourism Industry ...............................................................26 ecoNoMIcS M. V. Vinogradova, L.A.Vasiljeva Competitiveness Assessment in the Services Industry .............................................................34 E. I. Guseva Organizational Personnel Renewal in the Services Industry ....................................................40 A. S. Evstigneev Regulation of Community Services in the Moscow region: Application of Indicative Planning .........................................................................................45 T.N. Lustina Service Strategy as an Efficiency Factor in the Fashion Business .............................................50 G. N. Syutkin Crisis and its Implications for the Services Sector ...................................................................55 N.N. Filimonova Company's investment activity efficient management support ................................................61 FINaNceS M. S. Morozov Tax Control: Efficiency .........................................................................................................67 A. S. Nechaev Innovations in the Regulation of Fiscal and Investment Relations ..........................................73 A. V. Suvorov Bank Capital during the Economic Growth and Recession: the Changes and Management .............................................................................................. 80 MarKetING S. S. Nikulkin Budgeting System of Marketing Activities: Motivational Aspect of the Implementation ..........................................................................86 K. O. Ritter Assessment of the Regional Innovative Capacity: the Marketing Approach .............................93 laBor MarKet cHalleNGeS S. V. Filchenkov Diversifying Investment in the Moscow Region: Intraregional Labor Migration ....................98
Стр.2