Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сервис plus

Сервис plus №4 2007

0   0
Страниц192
ID623007
Аннотация«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса. Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Сервис plus .— 2007 .— №4 .— 192 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623007 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Состояние и тенденции изменения активов в России (на примере сервисных видов деятельности) Амбросьева Т.Г. Теория и практика управления эффективностью налогообложения в России Филипова М.Н. <...> Товарищество собственников жилья как объект управления Сульповар Л.Б. <...> Развитие сетевого маркетинга как системы распространения товаров и услуг в России СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Шиповская Л.П. <...> Школьно-административные признаки педагогического дискурса (на материале субъязыка британской средней школы) ВОПРОСЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРАВА Каплевская Т.П. <...> Нормативные и организационные аспекты формирования системы государственных и муниципальных закупок в электронной форме в России ДИСКУССИИ. <...> Анализ опыта работы предприятий ресторанного бизнеса в условиях рыночной экономики свидетельствует о том, что конкуренция выступает важнейшим фактором стимулирования хозяйственной деятельности, улучшения качества и увеличения ассортимента продукции, снижения затрат и стабилизации финансовых показателей экономического роста. <...> Стратегическая стабильность предприятий ресторанного бизнеса на рынке возможна только в условиях их конкурентоспособности и возможности адаптации к изменениям рыночной среды. <...> Таким образом, можно сделать вывод, что способность предприятия ресторанного бизнеса конкурировать – это обобщённая характеристика его стабильности, базирующаяся на эффективном использования его ресурсов, возможности обеспечить потребителей своими продукцией и услугами высокого качества и приемлемой стоимости, способности адаптироваться к изменениям внешней среды в условиях конкурентного рынка. <...> Одним из самых известных за рубежом считается консультант в области сервиса Джон Шоул, работы которого появились и в России. <...> Шоул посвятил исследованию проблем сервиса более 25 лет. <...> Джон Шоул является автором книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» [19]. <...> В 2006 г. Джон Шоул был основным докладчиком <...>
Сервис_plus_№4_2007.pdf
С О Д Е Р Ж А Н И Е (2007, № 4) ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ Матушевская Е.Г., Заднепровская Е.Л. Роль сервиса в обеспечении конкурентоспособности ресторана МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА Шкваля Л.В., Захарова Е.В. Экономическая интеграция развивающихся стран в условиях глобализации мирового хозяйства ФИНАНСЫ Кучин М.А. Состояние и тенденции изменения активов в России (на примере сервисных видов деятельности) Амбросьева Т.Г. Теория и практика управления эффективностью налогообложения в России Филипова М.Н. Процесс разработки программы инвестирования и реализации инновационных проектов СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Зуденкова С.А. Товарищество собственников жилья как объект управления Сульповар Л.Б. Управление изменениями в корпоративных структурах в системе современного менеджмента ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕЕНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Риттер К.О. Подходы к оценке инновационного потенциала региона Фильченков В.А. Российский опыт реализации государственно-частного партнерства ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА Бондарев В.В. Развитие конгресс-туризма в РФ Дручевская Л.Е. Оценка эффективности инвестиционных проектов в гостиничном и туристическом бизнесе МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА Колгушкина А.В. Развитие сетевого маркетинга как системы распространения товаров и услуг в России СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Шиповская Л.П. Две основные фазы социализации — социальная адаптация и интериоризация людей с ограничениями жизнедеятельности АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 1
Стр.1
Краснобаева И.А., Новикова Н.Г. Классический университет В. Гумбольдта и стратегическое управление современным вузом Пеньков В.Б. Школьно-административные признаки педагогического дискурса (на материале субъязыка британской средней школы) ВОПРОСЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРАВА Каплевская Т.П. Нормативные и организационные аспекты формирования системы государственных и муниципальных закупок в электронной форме в России ДИСКУССИИ. ПОЛЕМИКА Павленок П.Д. О книге А.М. Ковалева «Принципы новой философии (идеи, размышления, гипотезы)» 2
Стр.2