Состояние и тенденции изменения активов в России (на примере сервисных видов деятельности) Амбросьева Т.Г. Теория и практика управления эффективностью налогообложения в России Филипова М.Н. <...> Товарищество собственников жилья как объект управления Сульповар Л.Б. <...> Развитие сетевого маркетинга как системы распространения товаров и услуг в России СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Шиповская Л.П. <...> Школьно-административные признаки педагогического дискурса (на материале субъязыка британской средней школы) ВОПРОСЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРАВА Каплевская Т.П. <...> Нормативные и организационные аспекты формирования системы государственных и муниципальных закупок в электронной форме в России ДИСКУССИИ. <...> Анализ опыта работы предприятий ресторанного бизнеса в условиях рыночной экономики свидетельствует о том, что конкуренция выступает важнейшим фактором стимулирования хозяйственной деятельности, улучшения качества и увеличения ассортимента продукции, снижения затрат и стабилизации финансовых показателей экономического роста. <...> Стратегическая стабильность предприятий ресторанного бизнеса на рынке возможна только в условиях их конкурентоспособности и возможности адаптации к изменениям рыночной среды. <...> Таким образом, можно сделать вывод, что способность предприятия ресторанного бизнеса конкурировать – это обобщённая характеристика его стабильности, базирующаяся на эффективном использования его ресурсов, возможности обеспечить потребителей своими продукцией и услугами высокого качества и приемлемой стоимости, способности адаптироваться к изменениям внешней среды в условиях конкурентного рынка. <...> Одним из самых известных за рубежом считается консультант в области сервиса Джон Шоул, работы которого появились и в России. <...> Шоул посвятил исследованию проблем сервиса более 25 лет. <...> Джон Шоул является автором книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» [19]. <...> В 2006 г. Джон Шоул был основным докладчиком <...>
Сервис_plus_№4_2007.pdf
С О Д Е Р Ж А Н И Е (2007, № 4)
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ
Матушевская Е.Г.,
Заднепровская Е.Л.
Роль
сервиса
в
обеспечении
конкурентоспособности ресторана
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Шкваля Л.В., Захарова Е.В. Экономическая интеграция развивающихся стран в условиях
глобализации мирового хозяйства
ФИНАНСЫ
Кучин М.А. Состояние и тенденции изменения активов в России (на примере сервисных
видов деятельности)
Амбросьева Т.Г. Теория и практика управления эффективностью налогообложения в
России
Филипова М.Н. Процесс разработки программы инвестирования и реализации
инновационных проектов
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Зуденкова С.А. Товарищество собственников жилья как объект управления
Сульповар Л.Б. Управление изменениями в корпоративных структурах в системе
современного менеджмента
ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕЕНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Риттер К.О. Подходы к оценке инновационного потенциала региона
Фильченков В.А. Российский опыт реализации государственно-частного партнерства
ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Бондарев В.В. Развитие конгресс-туризма в РФ
Дручевская Л.Е. Оценка эффективности инвестиционных проектов в гостиничном и
туристическом бизнесе
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Колгушкина А.В. Развитие сетевого маркетинга как системы распространения товаров и
услуг в России
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Шиповская Л.П. Две основные фазы социализации — социальная адаптация и
интериоризация людей с ограничениями жизнедеятельности
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
1
Стр.1
Краснобаева И.А., Новикова Н.Г. Классический университет В. Гумбольдта и
стратегическое управление современным вузом
Пеньков В.Б. Школьно-административные признаки педагогического дискурса (на
материале субъязыка британской средней школы)
ВОПРОСЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРАВА
Каплевская Т.П. Нормативные и организационные аспекты формирования системы
государственных и муниципальных закупок в электронной форме в России
ДИСКУССИИ. ПОЛЕМИКА
Павленок П.Д. О книге А.М. Ковалева «Принципы новой философии (идеи,
размышления, гипотезы)»
2
Стр.2