Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499493)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №1 2018 (330,00 руб.)

0   0
Страниц177
ID622317
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— М. : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2018 .— №1 .— 177 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Книжная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. <...> Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии. <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№1_2018.pdf
БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление № 1, 2018 Г.О. Аствацатуров Облачные технологии в практике образовательного учреждения. Методические рекомендации Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ» •
Стр.2
УДК 37.014:004.738.5 ББК 74.04с51 А91 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. Выходит 8 раз в год. А91 Г.О. Аствацатуров. Облачные технологии в практике образовательного учреждения. Методические рекомендации. М.: Сентябрь, 2018. — 176 с. ISBN 978-5-88753-183-0 Информационно-образовательное пространство современной школы уже не представляется без новых образовательных ресурсов, к которым можно отнести интернет-технологии. Автор считает необходимым дать читателю представление об облачных технологиях, путях их внедрения в практику школы. В книге можно найти необходимые методические рекомендации для улучшения качества образования, создания интерактивной обучающей среды, объединяющей всех участников образовательного процесса, использования онлайн-сервисов и цифровых облачных инструментов, в том числе создания школьного сайта, организации дистанционного обучения. УДК 37.014:004.738.5 Г.О. Аствацатуров. © Издательская фирма «Сентябрь», 2018 Москва, 2018
Стр.3
Содержание Введение .................................................................... 5 1. Роль интернет-технологий в управлении образовательным процессом ........................................15 Основные принципы организации электронного документооборота в школе ......................................................15 Введение системы электронных журналов и дневников ..........19 Что необходимо для эффективной обратной связи в обучении ...............................................................................35 Школьное сайтостроительство как инструмент организации единого образовательного пространства школы ..................... 41 Каким должен быть учительский сайт? ....................................45 2. Дистанционное обучение в школе ............................. 53 Нормативно-правовые основы и особенности дистанционного обучения в школе ..........................................53 Технология смешанного обучения ...........................................56 Удаленные ресурсы дистанционного обучения ........................59 Дидактические требования к видеолекциям и видеоурокам, к проведению вебинаров .........................................................65 Как использовать чат-технологии в обучении? ........................70 Использование Skype-технологии для дистанционного обучения .................................................................................. 71 3. Использование онлайн-сервисов для повышения эффективности обучения ............................................ 73 Облачные хранилища ..............................................................73 Образовательные интернет-ресурсы .......................................74 Библиотека как информационно-учебный комплекс ................84
Стр.4
4 № 1, 2018 г. Библиотека как информационно-игровой комплекс в школе....................................................................................86 Электронный учебник ..............................................................90 4. Цифровые облачные инструменты ............................ 100 Онлайн-конструкторы ............................................................ 100 Творческие интернет-мастерские. Онлайн-шаблоны ............ 106 Сервисы для организации видеоконференций ...................... 108 Цифровые инструменты формирующего оценивания ........... 110 Заключение .............................................................. 165 Рекомендуемая литература ........................................ 170
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически