Журнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. <...> Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов. <...>
Педагогические_технологии_№4_2018.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 4/2018
Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей
и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации,
методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию
СОДЕРЖАНИЕ
Зарегистрирован Министерством
Российской Федерации по делам
печати, телерадиовещания и
средств массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации ПИ
№ 77-11412
от 17 декабря 2001 г.
РЕДАКЦИОННАЯ
КОЛЛЕГИЯ:
М.Е. Бершадский, канд. пед. наук;
Г.Г. Левитас, доктор пед. наук;
А.В. Рафаева, канд. филол. наук;
А.М. Кушнир, канд. психол. наук;
Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук;
О.Н. Подколзина, канд. филол. наук;
В.В. Гузеев, доктор пед. наук
РЕДАКЦИЯ:
Редактор выпуска:
Андрей Остапенко
Отв. секретарь:
Светлана Лячина
Дизайн: Ольга Денисова
Вёрстка: Максим Буланов
Корректор: Людмила Асанова
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
НИИ школьных технологий
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ
ПОДГОТОВКА:
Издательский дом
«Народное образование»,
НИИ школьных технологий
© НИИ школьных технологий, 2018
От редакции ...........................................................3
Храмовость и соборность как принципы
организации школьного пространства
и уклада ...................................................................7
Из чего складывается педагогическое
мастерство учителя ............................................44
Cоциальные связи подростка
и их дисфункции .................................................55
Как вернуть молодёжи ответственность
в условиях свободы, граничащей
с беспределом1
....................................................74
О различии между духовным
и нравственным воспитанием,
а также о воспитании небытием
и подлинностью ..................................................93
Стр.2