Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Образовательные технологии

Образовательные технологии №4 2018 (200,00 руб.)

0   0
Страниц138
ID621850
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2018 .— №4 .— 138 с. — URL: https://rucont.ru/efd/621850 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. <...> В его содержаниитехнология, теория и практика вузовского образования. <...>
Образовательные_технологии_№4_2018.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: гИльинская Наталья Игоревна — инновлавный редактор, проректор по андидат педагогических наук 1-й заме Луков Валерий Андреевич — гуманитарного университета, директор к АНО «Центр образовательных технологий», ационному развитию Московского Инстит ститель главного редактора, директор исследований Московского гуманитарного университета, доктор философских наук андидат экономических наук Состав редакционного совета: ута фундаментальных и прикладных Ермошкин Николай Николаевич — к вице-президент Фонда инвестиций «Акмеро», Ильинский Игорь Михайлович — ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН (председатель) Воротников Юрий Леонидович — зам. директора Российского государственного научного фонда, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН акЖуравлёв Юрий Иванович — наадемик РАН, доктор физико-математических ©Учредитель НИИ школьных технологий E-mail: narел./факс: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62.ob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org НИИ школьных технологий Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. ук, профессор, лауреат Ломоносовской премии дирекЖуравлёв Анатолий Лактионович — член-ктор Института психологии РАН, орреспондент РАН гКушнир Алексей Михайлович — образенеральный директор ИД «Народное наук ование», кандидат психологических Остапенко Андрей Александрович — профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук Плаксий Сергей Иванович — ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Шудегов Виктор Евграфович — Г зам. председателя Комитета по образованию ук, заслуженный деятель науки РФ Евгений ПятРедактор выпуска: От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина ЛюдмилКорректор: МВёрстка: а Асанова аксим Буланов 4/2018 наос. Думы РФ, доктор физико-математических аков
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Образование и общество Корсакова Т.В. Университет в новой реальности: поиск принципов развития ....3 Теория образования и обучения дидак Гагарин А.В., Соловьёва Н.В. Трансформация и преемственность тических идей в изменяющейся социокультурной среде России ................9 Дахин А.Н. Мифы истории, или Драгомиров как отец военной психологии .....20 Теория и практика проектирования к Миляева Л.Г. Методический инструментарий комплексной оценки ачества образовательных услуг ...........................................................................28 Васкевич Т.В. К вопросу о профессиональном образовании и профессиональной подготовке ...........................................................................43 Казакова И.Б., Сафонова Е.В. Важнейшая компетенция педагога: о преподавании профессиональной этики в педагогическом вузе ......................52 по проСтупницкая М.А., Алексеева С.И. Методические рекомендации ектной деятельности в вузе .........................................................................60 Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. Факторы формирования психологической устойчивости учащихся вуза .................................................................................71 Ефимчук Е.Г. Творческий компонент в структуре профессионального опыта студентов технического вуза .......................................................................76 Технология и практика обучения м Донцов Д.А., Шарафутдинова Н.В. Методология и методика написания учебно-произвГайнеев Э.Р. Формирование опыта безопасного выполнения профеагистерских диссертаций по психолого-педагогическим направлениям ссиональной подготовки .................................................................................. 83 Неумоева-Колчеданцева Е.В. Профессиональная проба как способ организации исследовательской деятельности студентов педагогической магистратуры .......... 99 одственных работ в процессе практического обучения .............. 110 Юридические технологии С Шкатулла В.И. Труд педагогических работников (ст. 331–336 ТК РФ). удебная практика .................................................................................................... 120
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.