Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Образовательные технологии

Образовательные технологии №2 2018 (200,00 руб.)

0   0
Страниц146
ID621848
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2018 .— №2 .— 146 с. — URL: https://rucont.ru/efd/621848 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. <...> В его содержаниитехнология, теория и практика вузовского образования. <...>
Образовательные_технологии_№2_2018.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: гИльинская Наталья Игоревна — иннлавный редактор, проректор по ндидат педагогических наук 1-й з Луков Валерий Андреевич — дирЖуравлёв Анатолий Лактионович — овационному развитию Московского А гуманитарного университета, директор член-корреспондент РАН гКушнир Алексей Михайлович — каНО «Центр образовательных технологий», аместитель главного редактора, директор и Института фундаментальных и прикладных усследований Московского гуманитарного ниверситета, доктор философских наук Ермошкин Николай Николаевич — вице-президент Фонда инвестиций «Акмеро», кандидат экономических наук Состав редакционного совета: рИльинский Игорь Михайлович — уектор Московского гуманитарного аук аук ектор Института психологии РАН, оенеральный директор ИД «Народное нбразование», кандидат психологических Остапенко Андрей Александрович — у профессор Кубанского государственного нниверситета, доктор педагогических рПлаксий Сергей Иванович — аслуженный деятель науки РФ зШудегов Виктор Евграфович — пам. председателя Комитета до образованию Госдумы РФ, аслуженный деятель науки РФ профессор, академик РАЕН (председатель) з Воротников Юрий Леонидович — ниверситета, доктор философских наук, нам. директора Российского государственного чаучного фонда, доктор филологических наук, лен-корреспондент РАН аЖуравлёв Юрий Иванович — нкадемик РАН, доктор физико-математических ©Учредитель НИИ школьных технологий E-maел./факс: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62. НИИ школьных технологий Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. il: narob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org аук, профессор, лауреат Ломоносовской премии ений Пятаков От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина ЛюКорректор: МВёрстка: дмила Асанова арина Столбова 2/2018 дектор Национального института бизнеса, зоктор философских наук, профессор, зоктор физико-математических наук, ЕвгРедактор выпуска:
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Образование и общество быМорыженков В.А. Студент, разработчик, бизнесмен: три в одном — самый бразования и науки? ............................................................................................................12 овышения квалификации педагога-психолога .............................................................32 Теория образования и обучения Терегулов Ф.Ш. Образовательный процесс и биосоциальная рекурсия ..................40 Теория и практика проектирования Волкова В.Н., Ефремов А.А., Логинова А.В. Применение стратифицированных представлений при обосновании программы дисциплины «Информационные технологии» .........................................57 ПрЧапайкина М.Д., Калмыкова С.В., Широкова С.В. именение системного подхода к управлению проектом внедрения (н электронного обучения в классическом университете а примере ФГАО ВО СПбПУ Петра Великого) ............................................................67 викГудкова Т.В., Дахин А.Н. Образовательная среда: адаптация или тимизация ..........................................................................................................................75 Технология и практика обучения Иванова О.В. Опыт использования технологии модульного обучения в вузе средствами MOODLE .................................................................................................87 лРогозин О.В., Рогозин Н.О. Алгоритм обратного вывода при решении огических задач ...................................................................................................................100 для уМанылов Д.Ю. Разработка эмуляционной среды решения задач лучшения процесса обучения....................................................................................112 для пМорозова Т.Ю., Ступницкая М.А. Адаптационный тренинг ервокурсников психологических и педагогических факультетов ..................117 стрый путь внедрения инноваций ..................................................................................3 оЛукьяненко В.П. Антиплагиат: панацея или очередная химера в сфере пВасильева С.В., Семёнова Г.В., Тужикова Е.С. Запросы в сфере
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.