Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499493)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента (аудивизуальная сфера) (333,00 руб.)

0   0
АвторыМалышев В. С., Криволуцкий Ю. В., Ермилов А. Н.
ИздательствоМ.: ВГИК
Страниц369
ID621645
АннотацияНастоящее учебное пособие написано коллективом педагогов ВГИКа на основе лекций по профилирующим дисциплинам, которые преподаются на факультете продюсерства и экономики и непосредственно связаны с деятельностью продюсера или менеджера в аудиовизуальной сфере. Предлагаемые задачи, тесты и задания помогут будущим профессионалам получить более глубокое представление о своей специальности и применить знание теоретических дисциплин на практике.
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов факультета продюсерства и экономики ВГИКа, для студентов и аспирантов экономических вузов, для всех, кому предстоит работать в организациях аудиовизуальной сферы.
ISBN978-5-87149-119-5
УДК791.6:005+654.19:005(075.8)
ББК65.290-2
Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента (аудивизуальная сфера) : [учеб. пособие] / ред.: В.С. Малышев, ред.: Ю.В. Криволуцкий, ред.: А.Н. Ермилов .— М. : ВГИК, 2009 .— 369 с. — ISBN 978-5-87149-119-5

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента | аудиовизуальная сфера | Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова ( ВГИК) СБОРНИК ЗАДАЧ, ТЕСТОВ И ЗАДАНИЙ ПО ОСНОВАМ ПРОДЮСЕРСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА (АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СФЕРА) Москва • 2009 г. УДК ББК С Рецензенты: к.э.н. <...> Ю.В. Криволуцкий, к.т.н., доцент А.Н. Ермилов С — Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента (аудиовизуальная сфера). <...> Раздел 20 ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РАБОТЕ ПРОДЮСЕРА . <...> Ключевой фигурой в сфере культуры становится продюсер — предприниматель, ранее неизвестный отечественным организациям кинематографии и телевидения. <...> Активный участник кино — и телерынка, он обеспечивает создание и реализацию аудиовизуальной продукции от возникновения самой идеи проекта до представления его потребителю. <...> Продюсер действует самостоятельно и, принимая все риски на себя, создает фильм, программу, сюжет, медиапродукт и т.п. <...> Продюсер должен не только дать безошибочную оценку художественным достоинствам сценария и выбрать основной творческий состав съемочной группы. <...> К числу его важнейших функций относятся: поиск необходимых для съемок денежных средств и контроль за их рациональным использованием, экспертная оценка экономических параметров проекта, в том числе его прибыльности и срока окупаемости, выработка оптимальной стратегии и тактики производства, проката или продажи аудиовизуального произведения. <...> 6 Предисловие В подготовке продюсеров и организаторов производства аудиовизуальной продукции важную роль играет глубокое изучение основ экономической теории, менеджмента, предпринимательства и умелое применение современных информационных технологий, экономико-математических методов и моделей, стратегического планирования и управления, маркетинга, финансового менеджмента, управления рисками и страхования, стратегий проведения PR-кампаний, возможностей современных <...>
Сборник_задач,_тестов_и_заданий_по_основам_продюсерства_и_менеджмента_(аудивизуальная_сфера)_(1).pdf
УДК ББК С д.э.н., проф. Ю.В. Криволуцкий, к.т.н., доцент А.Н. Ермилов к.э.н., доктор искусствоведения, проф.В.С. Малышев, к.э.н. М. П. Ксинопуло, к.э.н. Б.А. Машковцев Ответственные редакторы: Рецензенты: С — Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента (аудиовизуальная сфера). — М.: ВГИК, 2009. — Галерия 384 с. ISBN Настоящее учебное пособие написано коллективом педагогов ВГИКа на основе лекций по профилирующим дисциплинам, которые преподаются на факультете продюсерства и экономики и непосредственно связаны с деятельностью продюсера или менеджера в аудиовизуальной сфере. Предлагаемые задачи, тесты и задания помогут будущим профессионалам получить более глубокое представление о своей специальности и применить знание теоретических дисциплин на практике. Пособие предназначено для студентов факультета продюсерства и экономики ВГИКа, для студентов и аспирантов экономических вузов, для всех, кому предстоит работать в организациях аудиовизуальной сферы. УДК ББК С ISBN © Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2009 © ГАЛЕРИЯ, 2009
Стр.2
Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Раздел 1 КУЛЬТУРОЛОГИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Раздел 2 КИНОВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Раздел 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Раздел 4 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Раздел 5 МАРКЕТИНГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Раздел 6 ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА . . . . . . . . . . . . 115 Раздел 7 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ . . . . . . . . . . . . . . . 147 Раздел 8 ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Раздел 9 МАТЕМАТИКО-СТАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ . . . . . . . . . . . 164 Раздел 10 ИНФОРМАТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Раздел 11 ФИНАНСЫ И КРЕДИТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196
Стр.3
Раздел 12 УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Раздел 13 ОПЛАТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ СФЕРЫ . . . . . . 209 Раздел 14 КАДРОВАЯ РАБОТА В АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ СФЕРЕ . . . . . . 219 Раздел 15 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОДЮСЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. . . . . . . . . . . . . . 230 Раздел 16 ИМИДЖЕЛОГИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 Раздел 17 РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 Раздел 18 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ . . . . . . . . . . . . . . . 285 Раздел 19 СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО . Раздел 20 ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РАБОТЕ ПРОДЮСЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 . . . . . . . . . . . 290
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически