Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер

Русский репортер №24 2018 (138,60 руб.)

0   0
Страниц84
ID618553
Аннотация"Русский репортёр" - общенациональный иллюстрированный еженедельный журнал Медиахолдинга "Эксперт". Независимое издание для людей, которые не боятся перемен и предпочитают сами определять стиль своей жизни. В журнале освещаются общественно значимые темы, политические события и новости. Основные рубрики: "Актуально", "Репортаж", "Тренды", "Фигура", "Культура", "Среда обитания", "Афиша", "Случай". Насыщен высококачественными фоторепортажами и иллюстрациями известных мировых авторов. Общественно-политическое издание. Основные рубрики: «Репортаж», «Актуально», «Фигура», «Тренды», «Культура», «Афиша», «Среда обитания», «Случай» и многое другое. Кроме того, журнал публикует фоторепортажи известных мировых авторов. Формат «Русского репортера» аналогичен формату таких знаменитых на весь мир журналов, как «Time» или «Stern».
Русский репортер .— Москва : Группа Эксперт, 2007 .— 2018 .— №24 .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/618553 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский репортёр" - общенациональный иллюстрированный еженедельный журнал Медиахолдинга "Эксперт". <...> Независимое издание для людей, которые не боятся перемен и предпочитают сами определять стиль своей жизни. <...> В журнале освещаются общественно значимые темы, политические события и новости. <...> Насыщен высококачественными фоторепортажами и иллюстрациями известных мировых авторов. <...> Кроме того, журнал публикует фоторепортажи известных мировых авторов. <...> Формат «Русского репортера» аналогичен формату таких знаменитых на весь мир журналов, как «Time» или «Stern». <...>
Русский_репортер_№24_2018.pdf
ОТ РЕДАКТОРА Босветскую беседу с композитором Виталий Лейбин, шеф-редактор «РР» ТАРАРАХ Как похорошела Москва! о Кроме всего прочего, в ней ткрылась рюмочная «Зинзивер» («Пинь, пинь, пинь!» — тарарахнул зинзивер»). Я не собирался так уж тарарахать, был завал с материалами, я вставал в пять утра второй день подряд, но все равно не успевал. Но была важная встреча, где переговаривающиеся стороны согласились, что правильно ставить на журналимстов с категорическим оптимизк ом. В том смысле, что мир на поатится в тартарары, как всегда по роге войны и кризиса, этому надо быть оптимистом. Еще в окно я увидел свою давнюю подругу, философа, психолога и меломана Олю. Она вела Естественно, светская беседа а быстро взошла до бурного обмена рисом Филановским, который прилетел в хорошеющую Москву, в Бо с чтобы представить премьерувоего нового произведения льшом зале консерватории. некдотами. Красная Шапочка в была оптимисткой и не боялась люболка («А что, лес я знаю, трахаться льголю»). В результате я получил рию натный билет в консерватои на следующий день, где речи») я устал. Я, может, и не уснул, а предельно вдохноквился и во сне встряхивал голову мечались мировые премьеры. — Ну и правильно, хоть поспишь, — сказала Оля.Хорошо, что в зал Чайковского перед музыкой всегда умно говорят, что именно я должен услышать. Первой премьерой была дополненная версия опуса композитора Антона Сафронова «Воображаемый монотеатр Владимира Маяковского для женского голоса и оркестра». И я уже из введения знал, что надо удивиться тому, что голос бунтаря и революционера представлен чудным сопрано. При попытке расслышать слова стихотворения Маяковского «Скрипка и немножко нервно» («…А сам устал/ не дослушал скрипкиной ак будто бы в предельном слушательском возбуждении. Всерьез я проснулся при представлении произведения Виктора Екимовского «Девятая симфония. Эпитафия авангарду». Из пояснений я узнал, что музыкальный авангард не умер, а умирает как раз сегодня, и что до девятой у Екимовского симфоний не было, зато было 99 других произведений, и что он обещал уйти из больКшого спорта как раз на сотой. супаковали в математическую аждая из частей была посвящена определенной авангардной технике, например, и такой — полифонизм. — Отступление голосов настолько микроскопично, что оно уже неуловимо на слух, — пояснил музыковед. Тут я уже почти не спал. По трем причинам. Во-первых, между частями были громкие барабаны. Во-вторых, две из частей были про разный минимализм, а это я, кажется, люблю — хорошо, к когда один и тот же мотив маниакально повторяется для тех, кто, ак я, ничего не понимает. И, в-третьих, это было просто круто. Серьезно, как будто вибрации мира, его внутренний диалог, хему, а потом отпустили на волю. После перерыва был Филановский. И я уже был готов — и выспался, и в радости. Да еще название «Пропевень о проросли мировой» — оптимистическое. Я начал что-то понимать, потому что на экранах был текст — чудные стихи Филонова («матерела пенно-кружлива ногами снегиня»). Несмотря на войну и смерть почти в каждой строчке мир этой музыки был круглым, безграничным, но мягким — без конъюнктурной резкости, газетной суеты («двуедин конец съеден/ С стало богом до газетчика»). мерть и воскресение рядышком, и «нежности маленько». Я, конечно, от недосыпа поднялся до мистических высот и не смог сейчас придумать острую тему для колонки. Вспоминал, что рядом сидели чудные консерваторские барышни, одна из которых рассказывала, что в Испании жизни не знают и продают свободно и дешево рекмтификационный спирт, который ожно добавлять в колу. Как похорошела Москва! Главный редактор Дмитрий Васильев Шеф-редактор Виталий Лейбин Заместитель главного редактора: Марина Ахмедова Арт-директор Маша Норкина Выпускающий редактор Мария Антонова Фотослужба: Валерий Дзялошинский (директор), Мария Шурупова Верстка: Алена Преснякова, Мария Тихомирова Литредактор Ольга Готлиб Корректура: Любовь Алимова, Ольга Бушуева Редакторы отделов: Андрей Константинов (наука), Анна Рыжкова (информация), Ольга Тимофеева (спецрепортаж) Специальный корреспондент Игорь Найденов Корреспонденты: Наталья Асеева, Федор Лобанов, Альфия Максутова, Константин Мильчин, Елена Смородинова Технический редактор Ирина Круглова Препресс: Владимир Котов, Константин Кудрявцев Коммерческий департамент: Коммерческий директор Ирина Пшеничникова Директор по рекламе Татьяна Ларина Коммерческий отдел: тел. (495) 510 56 45; adv@expert.ru Светлана Кондарацкова, Ирина Садовая, Анна Хороманская Редакция не несет ответственность за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях и сообщениях информационных агентств. Редакция не предоставляет справочной информации. Перепечатка материалов из «Русского репортера» только по согласованию с редакцией. Индекс журнала «Русский репортер» 36097. Учредитель ЗАО «Медиахолдинг “Эксперт”». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций ПИ № ФС77-35208 от 06 февраля 2009 г. Издатель АНО «Творческий коллектив Эксперт». ISSN: 1993-758X Адрес издателя: 125866 Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 4 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Фонда развития гражданского общества. Медиахолдинг «Эксперт»: ВРИО Генерального директора Владимир Морозов Шеф-редактор Татьяна Гурова Генеральный директор группы «Эксперт» Михаил Нелюбин Директор по маркетингу Олег Хинкис Директор по производству Борис Каган Директор розничного распространения Владимир Федоров Директор по персоналу Елена Рудакова Руководитель юридического департамента Александр Попцов Руководитель отдела специальных проектов Антон Гришин Адрес редакции: 125866 Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 4 Для писем: 127137 Москва, а/я 33 Тел. редакции: (495) 789-44-65 E-mail: community.rusrep@gmail.com Отдел рекламы: (495) 789-44-67 Распространение/подписка: 8 800 200 80 10 (бесплатная линия для жителей РФ) или (495) 789-44-65 доб. 1393 О случаях отказа в приеме подписки, отсутствии в продаже журнала «Русский репортер», нарушениях сроков доставки, о других недостатках в нашей работе звоните, пожалуйста, по бесплатному телефону: 8-800-200-80-10. Отпечатано в ОАО «Можайский полиграфический комбинат», 143200, МО, г. Можайск, ул. Мира, д. 93. Тираж 168 100 экз. Гарнитура Fedra (www.typotheque.com). Цена свободная. РР 3–17 ДЕКАБРЬ 2018 1 Группа дизайна рекламных проектов: Елена Другуш (руководитель), Виталий Михалицын
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ № 24 (463) 3–17 декабря 2018 Фотография на обложке: Анастасия Макарычева Каково это — бросить все и навсегда дома, чтобы сесть в самолет, отправляющийся на другой конец планеты, а, приземлившись, спеть «наутилусом»: «Хелло, Америка, оу-у». Возможно ли вообще — заменить одну родину другой без ущерба для своей личности. На эти вопросы пытается ответить Анастасия Макарычева в своей фотоистории под названием «Обнуление». Фотография: Максим Григорьев/ТАСС 52 #гражданская_активность_ краудфандинг #гражданская_активность_ сообщества #гражданская_активность_ городская_среда #гражданская_активность_ образование 8 10 26 74 Фотография Мечи стаканы на стол 4 7 вопросов Михаилу Майзульсу, историку-медиевисту. О дозволенном и непристойном Краудфандинг Карта сообществ СЦЕНА Чисто московский протест За что и почему борются в Кунцеве и других районах столицы КНовый глава ДНР без пиара.ДАКТУАЛЬНОонбасс оаких изменений следует Политика К Отфильтрованный край. жидать в Донбассе ак в непокорном Приморье восстанавливают вертикаль власти Трус не играет в метДобровольчество лабол. мТри примера городского 2 олодежного волонтерства РР 3–17 ДЕКАБРЬ 2018 6 8 10 Карта Разделяй и властвуй. 12 и рКРЕПОРТАЖрест Варфоломея К усские в Стамбуле Чем выше доходы государства, тем больше внимания оно уделяет сортировке и переработке мусора ак в колыбели православной цивилизации переживают ее раскол 20 ТРЕНДЫ Интернет Язык эмодзи. 24 26 майлики? МГорода Мини-новости Что случилсь в науке за две недели 28 ФОТОИСТОРИЯ Обнуление сЭмиграция как опыт сЗачем миру понадобились осква — Ташкент и прочая Москва. Что видят в Москве журналисты из других стран и городов 38 48 50 Праздник Дед Мороз и все-все-все. Радуемся Новому году вместе с Аладдином, Нюшей и Котом Матроскиным вободы и одиночества СРЕДА ОБИТАНИЯ Нефть Горючее дело. 42 ЗоТест-драйвлотая середина. Genesis G80 52 Премьеры Обзор модных новинок 7 событий Кино Книги Цены на бензин растут. Почему? 64 68 Сериалы Театры Les.media Обзор самых интересных публикаций 80 72 74 76 77 78 79 70
Стр.4