Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №3 2018 (160,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID615681
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2018 .— №3 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/615681 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. <...> Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»! <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№3_2018.pdf
Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета содержание АктуАльный вопрос Борисенков В.П., Гукаленко О.В., Розов Н.Х. Подготовка педагогических кадров: международный опыт и отечественные реалии педАгогические рАзмышления Синельников И.Ю. Межпредметная интеграция как один из обязательных элементов образовательной деятельности: планы, реальность, риски Королева Г.Э. Обновление содержания школьного экономического образования на основе электронной формы учебника Кудряшова Т.Г., Шуруп А.С. Понимание в стратегической педагогике Боровикова Я.В. Геронтологическая составляющая системы непрерывного образования в поле андрагогики Хангельдиева И.Г. Цифровая эпоха: возможно ли опережающее образование? общАя педАгогикА Тихомирова К.М., Кудина И.Ю. Комплекс средств обучения с позиций современной педагогической науки профессионАльное педАгогическое обрАзовАние Романова Е.А., Кузнецов В.А., Тореева Т.А. Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации образования 78 Аристова М. А., Беляева Н. В., Бердышева Л. Р., Критарова Ж. Н., Стрижекурова Ж. И., Шамчикова В. М. актуальные проблемы использования ИКТ в литературном образовании школьников теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Мурафа С.В., Дроздова В.А. Исследование мотивов получения высшего образования российскими и китайскими студентами Фан Мэнлинь (КНР) Социализация посредством игры Сердакова К.Г., Маджуга А.Г. Педагогическое обеспечение процесса формирования эмпатической культуры студентов современного вуза 96 111 118 85 17 25 32 42 48 3 НаучНый журНал Основан в ноябре 1946 года №3. 2018 июль – сентябрь Выходит один раз в три месяца 61
Стр.3
CONTENTS Question of Present interest Borisenkov V.P., Gukalenko O.V., Rozov N.Kh. Preparation of pedagogical personnel: international experience and domestic realities Pedagogical ideas Sinelnikov I.Yu. Interdisciplinary integration as an obligatory element of educational activity: plans, reality, risks Koroleva G.E. Updating the content of school economics education on the basis of the electronic form of the textbook Kudriashova Т.G., Shurup А.S. Understanding in strategic pedagogy Borovikova Y.V. Gerontological component of the system of continuous education in the field of andragogy Khangeldieva I.G. Digital age: is it possible to outstrip education? general Pedagogy Tikhomirova K.M., Kudina I.Yu. Complex of teaching aids from the positions of modern pedagogical science Professional Pedagogical education Romanova E.A., Kuznetsov V.A., Toreeva Т.А. Preparation of pedagogical staff for work in the conditions of informatization of education Aristova M.A., Belyaeva N.V., Berdysheva L.R., Kritarova Zh.N., Strizhekurova Zh.I., Shamchikova V.M. The pressing issues of the use of ICT in the literary education of pupils theory, methods and organization of educational activities Murafa S.V., Drozdova V.A. Cross cultural study of the motives for higher education russian and chinese students Fang Menglin (China) Socialization by the game Serdakova K.G., Madzhuga A.G. Pedagogical provision of the process of forming the empatic culture of students of modern higher education 96 111 118 78 85 17 25 32 42 48 3 61 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2018
Стр.4