Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технологии строительства  / №3(119) 2017

Борьба с гринвошингом: как вытеснить с рынка фальшивых экопроизводителей (200,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID615479
АннотацияОсознанное потребление, выбор «зеленых» продуктов и технологий, здоровый образ жизни – одна из ключевых тенденций современного потребительского поведения. Люди опираются на эти критерии, совершая любые покупки – от йогурта и косметики до строительных материалов
Борьба с гринвошингом: как вытеснить с рынка фальшивых экопроизводителей // Технологии строительства .— 2017 .— №3(119) .— С. 50-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/615479 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основная цель создания экологических этикеток, маркировок и деклараций – через точную, не вводящую в заблуждение информацию об экологических аспектах продукта способствовать спросу и поставке той продукции, которая вызывает меньшую нагрузку на окружающую среду. <...> Это, в свою очередь, стимулирует непрерывную заботу и сохранение окружающей среды с помощью рынка. <...> Борьба с гринвошингом: как вытеснить с рынка фальшивых экопроизводителей Осознанное потребление, выбор «зеленых» продуктов и технологий, здоровый образ жизни – одна из ключевых тенденций современного потребительского поведения. <...> Потребители XXI века По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения в 2016 году, главными составляющими здоровья респонденты считают качество продуктов питания (82 % – по России, 67 % – по Москве) и экологическую обстановку (82 % – по России, 66 % – по Москве). <...> Офисы также Экомаркетинг – это деятельность компании по удовлетворению интересов потребителей путем продвижения товаров и услуг, наносящих минимальный вред окружающей среде на всех стадиях жизненного цикла. <...> 48 Технологии строительства 3(119)/2017 соблюдает прозрачные экологические стандарты и проходит оценку соответствия в независимых органах экологической сертификации. <...> По результатам прохождения сертификации производитель получает право использовать соответствующую экомаркировку на своей продукции или ее упаковке. <...> Эта маркировка помогает информировать потребителя о реальной экологической безопасности продукции. <...> В мире существует ряд признанных, авторитетных экомаркировок продукции: Green Label (Сингапур), USDA Organic (США), Luomu (Финляндия) и другие. <...> Существует также Всемирная ассоциация экомаркировок (GEN) и Международная программа взаимного доверия и признания 20 ведущих экомаркировок мира (GENICES). <...> В две последние входит первая и единственная в России система добровольной экологической сертификации международного уровня «Листок <...>