Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Библиографоведение: сборник тестовых заданий (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСтародубова Галина Александровна
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц87
ID614391
АннотацияИспользование тестовых заданий в текущем режиме позволяет педагогу выявить качество текущего усвоения материала, внести коррективы в дальнейшее изучение курса. Студентам тесты позволяют продуктивно решать познавательные задачи не только во время практических и семинарских занятий, но и в режиме самоподготовки к зачету (экзамену) и контрольной работе.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института информационных и библиотечных технологий КемГИК 30.11.2016, протокол № 2.
Кому рекомендованоДля студентов по направлению 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность". Квалификация (степень) выпускника " бакалавр"
УДК01
ББК78.5я73
Стародубова, Г. А. Библиографоведение: сборник тестовых заданий : для студентов по направлению 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность". Квалификация (степень) выпускника " бакалавр" / Г. А. Стародубова .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2016 .— 87 с. — Библиогр.: с.82 .— URL: https://rucont.ru/efd/614391 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии документальных коммуникаций БИБЛИОГРАФОВЕДЕНИЕ Сборник тестовых заданий для студентов по направлению 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Кемерово 2016 1 Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций 10.11.2016 г., протокол № 4. <...> Библиографоведение [Текст]: сборник тестовых заданий для студентов по направлению 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост. <...> Согласно основной образовательной программе бакалавриата по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность» выпускник должен обладать знаниями истории книги, истории библиографии и истории библиотечного дела. <...> Раздел «История документальных коммуникаций» является составной частью дисциплины «Библиографоведение». <...> Особенность его заключается в междисциплинарном интегративном характере, позволяющем дать комплексную целостную картину истории книги, истории библиографии и истории библиотеки. <...> Цель его изучения заключается в формировании общего представления об историческом пути возникновения, становления и развития документных коммуникаций в России в контексте истории культуры и цивилизации, раскрытие закономерностей, динамики и эволюционного характера этого процесса путем:  усвоения знаний о важнейших событиях и основных этапах развития истории отечественных документальных коммуникаций с древности и до наших дней в их взаимосвязи и хронологической преемственности;  усвоения интегративной системы исторических знаний о традициях и ценностях прошлого;  определения ценностных профессиональных приоритетов на основе осмысления исторического опыта, осознанного использования исторических знаний в учебной, научной и практической <...>
Библиографоведение_сборник_тестовых_заданий.pdf
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии документальных коммуникаций БИБЛИОГРАФОВЕДЕНИЕ Сборник тестовых заданий для студентов по направлению 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Кемерово 2016 1
Стр.1
Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций 10.11.2016 г., протокол № 4. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института информационных и библиотечных технологий 30.11.2016, протокол № 2. Библиографоведение [Текст]: сборник тестовых заданий для студентов по направлению 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост. Г. А. Стародубова. – Кемерово: КемГИК, 2016. – 87 с. Составитель: канд. пед. наук, доцент Стародубова Г. А. 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ К традициям отечественной высшей школы относится обязательное изучение исторических аспектов профессии, которое рассматривается как база последующего усвоения теоретического и практического материала. Согласно основной образовательной программе бакалавриата по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность» выпускник должен обладать знаниями истории книги, истории библиографии и истории библиотечного дела. Раздел «История документальных коммуникаций» является составной частью дисциплины «Библиографоведение». Особенность его заключается в междисциплинарном интегративном характере, позволяющем дать комплексную целостную картину истории книги, истории библиографии и истории библиотеки. Цель его изучения заключается в формировании общего представления об историческом пути возникновения, становления и развития документных коммуникаций в России в контексте истории культуры и цивилизации, раскрытие закономерностей, динамики и эволюционного характера этого процесса путем:  усвоения знаний о важнейших событиях и основных этапах развития истории отечественных документальных коммуникаций с древности и до наших дней в их взаимосвязи и хронологической преемственности;  усвоения интегративной системы исторических знаний о традициях и ценностях прошлого;  определения ценностных профессиональных приоритетов на основе осмысления исторического опыта, осознанного использования исторических знаний в учебной, научной и практической деятельности;  усвоения базовых понятий, принципов, необходимых для теоретического осмысления истории документных коммуникаций;  формирования исторических ориентиров самоидентификации в современной библиотечно-информационной сфере;  формирования умений и навыков исторического анализа и синтеза, формирования понимания динамики, взаимосвязи и взаимообусловленности событий, фактов, явлений прошлого и настоящего. В результате изучения курса у обучающегося формируются следующие компетенции: 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..... 3 РАЗДЕЛ 1. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РОССИИ В IX–XIX ВЕКАХ Тема: Начальный период формирования документальных коммуникаций на Руси (IX–XIII вв.)…………………………………………………. 8 Итоговое тестовое задание по периоду………………………………….. 18 Тема: Документальные коммуникации на Руси в XIV–XVII вв………. 19 Итоговое тестовое задание по периоду………………………………….. 25 Тема: Документальные коммуникации в России в XVIII в…………….. 26 Итоговое тестовое задание по периоду………………………………….. 36 Тема: Документальные коммуникации в России в 1-й половине XIX в………………………………………………………………………. 37 Тема: Документальные коммуникации в России во 2-й половине XIX в. – 1-й четверти XX в. (до окт. 1917 г.)……..……………………... 46 Итоговое тестовое задание по периоду…………………………………. 57 РАЗДЕЛ 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РОССИИ В XX В. Тема: Документальные коммуникации в 1-й половине XX в…….….… 59 Тема: Документальные коммуникации во 2-й половине XX в.……..… 69 Итоговый тест по разделу……………………………………………..….. 80 Список литературы…………………………………………………….…. 82 86
Стр.86

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.