Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499407)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Конструируем роботов на LEGO® MINDSTORMS® Education EV3. Крутое пике (165,00 руб.)

0   0
Первый авторРыжая Е. И.
АвторыУдалов В. В., Тарапата В. В.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц97
ID614040
АннотацияСтать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. Вы соберёте из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMSR® Education EV3 робота, который может имитировать полёт самолёта. Управляя им, вы почувствуете себя настоящим асом!
Кому рекомендованоДля технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
ISBN978-5-00101-536-9
УДК373.167
ББК32.97
Рыжая, Е.И. Конструируем роботов на LEGO® MINDSTORMS® Education EV3. Крутое пике / В.В. Удалов, В.В. Тарапата, Е.И. Рыжая .— 2-е изд. (эл.) .— М. : Лаборатория знаний, 2017 .— 97 с. : ил. — (РОБОФИШКИ) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. аналога (М.: Лаборатория знаний, 2016); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 97 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-536-9

Предпросмотр (выдержки из произведения)

LEGO ®® MINDSTORMS Education EV3 Крутое пике Е. И. Рыжая, В. В. Удалов, В. В. Тарапата на LEGO® Лаборатория знаний Москва 2017 КОНСТРУИРУЕМ РОБОТОВ MINDSTORMS® Education EV3 Крутое пике 2-е издание (электронное) УДК 373.167 ББК 32.97 Р93 С е р и я о с н о в а н а в 2016 г. Ведущие редакторы серии Т. Г. Хохлова, Ю. А. Серова Проект подготовлен под руководством В. Н. Халамова Рыжая Е. И. <...> Р93 Конструируем роботов на LEGO○ MINDSTORMS○ R R Education EV3. <...> Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. <...> Как видно, ты уже совсем не новичок в LEGO, раз добрался до набора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 и, конечно, быстро собрал всё, что там предлагалось! <...> Из этого набора можно собрать ещё много интересных и полезных вещей, например авиасимулятор. <...> К приборам для контроля параметров полёта относится и искусственный горизонт — авиагоризонт. <...> Кабина пилотов Airbus-A320 Авиагоризонт — это навигационный прибор для измерения и сообщения экипажу углов крена и тангажа, соответствующих положению самолёта относительно горизонтальной плоскости (то есть земли). <...> Тангаж — угловое движение самолёта относительно его поперечной оси (см. рис. <...> Авиагоризонт необходим лётчику для контроля положения самолёта в пространстве: для обеспечения безопасности во время полёта, при выводе самолёта из сложного положения, при выполнении фигур пилотажа. <...> Если «приподнять» нос самолёта подачей штурвала на себя, то искусственный горизонт так же, как и естественный, переместится вниз. <...> 3-модульный штифтштифт, длина которого равна длине балки № 3. <...> Устройство Авиасимулятора Рассмотри модель робота-авиасиму ля тора, собранную на основе набора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3. <...> СБОРКА КОНТУРА ЖЁСТКОСТИ Детали для сборки: • программируемый модуль EV3, 1х; • балка прямоугольная 3  5, белая 4х; • угловой штифт 3  3, 2х; • соединительный штифт, 2-модульный, чёрный, 6х. <...> На левой боковой панели программируемого модуля в первый, третий и четвёртый верхние модули вставь чёрные штифты. <...> На двух <...>
Конструируем_роботов_на_LEGO®_MINDSTORMS®_Education_EV3._Крутое_пике._—2-е_изд._(эл.)..pdf
УДК 373.167 ББК 32.97 Р93 С е р и я о с н о в а н а в 2016 г. Ведущие редакторы серии Т. Г. Хохлова, Ю. А. Серова Проект подготовлен под руководством В. Н. Халамова Рыжая Е. И. Р93 Конструируем роботов на LEGO○ MINDSTORMS○ R R Education EV3. Крутое пике [Электронный ресурс] / Е. И. Рыжая, В. В. Удалов, В. В. Тарапата.—2-е изд. (эл.).— Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 97 с.).—М. : Лаборатория знаний, 2017.—(РОБОФИШКИ).—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10". ISBN 978-5-00101-536-9 Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. Вы соберёте из деталей конструктора LEGOR ○ STORMSR MIND○ Education EV3 робота, который может имитировать полёт самолёта. Управляя им, вы почувствуете себя настоящим асом! Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках. УДК 373.167 ББК 32.97 Деривативное электронное издание на основе печатного аналога: Конструируем роботов на LEGOR ○ MINDSTORMSR ○ Education EV3. Крутое пике / Е. И. Рыжая, В. В. Удалов, В. В. Тарапата.—М. : Лаборатория знаний, 2017.—92 с. : ил., [4] с. цв. вкл.—(РОБОФИШКИ).—ISBN 978-5-00101-017-3. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-536-9 ○ Лаборатория знаний, 2016 c
Стр.3
Содержание Здравствуйте! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Дорогой друг! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Знакомимся с самолётом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 . 4 . 5 Этап 1. Устройство авиасимулятора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Этап 2. Сборка авиасимулятора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Шаг 1. Сборка контура жёсткости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Шаг 2. Сборка основания рулевого механизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 . 11 Шаг 3. Сборка рулевого механизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Шаг 4. Сборка штурвала . . 21 Шаг 5. Соединение рулевого механизма со штурвалом . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Этап 3. Установка программного обеспечения на компьютере . . . . . . . . . . . . 26 Этап 4. Создание программы для робота-авиасимулятора . . . . . . . . . . . . . . 27 Запуск программы обеспечения LME-EV3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Создание нового проекта в памяти EV3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Логика программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Составление программы для робота-авиасимулятора . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Часть 1. Исходные положения. Переменные и начальные параметры . Часть 2. Двигатели — на старт! Увеличение и уменьшение мощности турбин . . Часть 3. Скорость, крен, тангаж — завернём крутой вираж! Показания спидометра и авиагоризонта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 . 38 . 51 Часть 4. Тревога! Тревога! Система сигнализации об опасном уровне тангажа . 54 Часть 5. Бесконечность — не предел! Работа одометра, расчёт пройденного расстояния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Часть 6. Всё выше, и выше, и выше! Работа альтиметра, расчёт набранной высоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Часть 7. Последний рывок. Вывод на экран показаний всех приборов, завершение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Этап 5. Загрузка программы и её тестирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Шаг 1. Загрузка программы в программируемый модуль . . . . . . . . . . . . . . . . 82 91
Стр.92
Шаг 2. Тестирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Этап 6. От винта! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Горизонт НЕ завален! . Захожу на второй круг! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 . 85 Дозаправка требуется? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 А теперь... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 И гул турбин мы слышим вновь! . . 86 До новых встреч! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 92
Стр.93

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически