Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Театрон

Театрон №1(15) 2015 (290,00 руб.)

0   0
Страниц136
ID614023
АннотацияНаучный альманах Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства
Театрон : научный альманах .— Санкт-Петербург : Издательство СПбГАТИ, 2008 .— 2015 .— №1(15) .— 136 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/614023 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

театрон Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства Научный альманах 2015 ¹ 1 (15) Выходит два раза в год Редакционная коллегия и Экспертный совет: Барбой Ю. М. (председатель Экспертного совета) Барсова Л. Г. Богданов И. А. <...> ISSN 19987099 Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-47147 от 03.11.2011 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) © Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства, 2015 Содержание Страницы нашей истории В. Д. Павлова — письмо Л. Ф. Макарьеву Публикация, предуведомление и комментарии Ю. А. Васильева . <...> 3 Ленинградские фрагменты дневника К. В. Гаврильевой: 12 сентября 1940 г. — 18 февраля 1942 г. Публикация и вступительная заметка Ю. А. Васильева . <...> Гран-Гиньоль, или Страх и отчаяние Бель эпок . <...> Как сделана композиция спектакля Юрия Любимова «Антигона» . <...> Зона с театральной молодежью 24 октября 1939 г. Вступительная статья, публикация и комментарии Ю. А. Васильева . <...> 103 В. Д. Павлова — письмо Л. Ф. Макарьеву Публикация, предуведомление и комментарии Ю. А. Васильева Оленька получил Леонид Федорович Макарьев 1 Простое и минорное письмо из Устьв двадцатых числах мая 1945 года. <...> Пришло оно от молоденькой ученицы его, когда-то студентки Якутской студии ЛГТИ — Веры Павловой. <...> Но это далекое будущее, а тогда — в сорок пятом — Вера Павлова пишет письмо Мастеру, пишет о прошлом, о страшном и гибельном минувшем. <...> Поэтому Вера рисует карту, то место, где река Оленёк впадает в Оленёкский залив моря Лаптевых, — 3 Театрон [1•2015] чуть ли не самая северная точка Якутии — Булунский район, недалеко от порта Тикси. <...> Сейчас невозможно сказать, что написал Вере Леонид Федорович Макарьев. <...> Но то, что в его архиве письмо Веры сохранилось и на его страницах есть карандашные пометы рукой Макарьева, а вверху первой страницы яркая карандашная надпись: «Вера Павлова 1940–45 г. якутка» («якутка» дважды подчеркнуто <...>
Театрон_№1(15)_2015.pdf
Содержание Страницы нашей истории В. Д. Павлова — письмо Л. Ф. Макарьеву Публикация, предуведомление и комментарии Ю. А. Васильева ..................... 3 Ленинградские фрагменты дневника К. В. Гаврильевой: 12 сентября 1940 г. — 18 февраля 1942 г. Публикация и вступительная заметка Ю. А. Васильева ................................... 9 Васильев Ю. А. «Ведь недаром бойцы фронтовые…». К истории гимна Ленинградского театрального института...........................15 Историческая перспектива Кулиш А. П. В поисках автора. По театральным страницам «Северной пчелы» .................................................20 Богданова П. Б. От новой сценографии — к новой режиссуре: театр 1970-х ..............................................................................25 Виды театра Кузовчикова Т. И. Гран-Гиньоль, или Страх и отчаяние Бель эпок .............30 История спектакля Соломкина Т. А. «Фауст» И. В. Гете на немецкой сцене 1908–1923 гг. ......39 Театр + ТВ Ряпосов А. Ю. Телефильм «Двенадцать стульев» («Экран», 1976): становление принципов поэтики телетеатра М. А. Захарова ........................48 Зеркало сцены Мальцева О. Н. Как сделана композиция спектакля Юрия Любимова «Антигона» ...................................................................................60 Мастера Беседа Б. В. Зона с театральной молодежью 24 октября 1939 г. Вступительная статья, публикация и комментарии Ю. А. Васильева ......69 Просцениум Письма А. П. Кторова Б. В. Зону (Продолжение) Публикация и комментарии Н. А. Колотовой ....................................................103
Стр.2