Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499542)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Театрон

Театрон №2(12) 2013 (240,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID614020
АннотацияНаучный альманах Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства
Театрон : научный альманах .— СПб. : Издательство СПбГАТИ, 2008 .— 2013 .— №2(12) .— 144 с. : ил.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

театрон Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства Научный альманах 2013 ¹ 2 (12) Выходит два раза в год Редакционная коллегия и Экспертный совет: Барбой Ю. М. (председатель Экспертного совета) Барсова Л. Г. Богданов И. А. <...> К истории режиссуры: Анджело Индженьери и спектакль «Эдип-царь» в Театре Олимпико в Виченце (1585) . <...> Ибсен на петербургской сцене за последние десять лет . <...> Захарова «Вишневый сад» по мотивам комедии А. П. Чехова (Ленком, 2009) . <...> 110 М. М. Молодцова К истории режиссуры: Анджело Индженьери и спектакль «Эдип-царь» в Театре Олимпико в Виченце (1585) Гуманист XVI века Анджело Индженьери (ок. <...> 1550–1613) вошел в историю как один из создателей классического ренессансного спектакля и хронологически третий (после Джамбаттисты Джиральди Чинцио и Леоне де Сомми-Эбрео) из крупнейших критиков и теоретиков театра. <...> Олимпийская академия имела для этих занятий оптимальные условия, тем более что в Виченце завершалось строительство по проекту Андреа Палладио Олимпийского театра (Teatro Olimpico) — сохранившегося до наших дней архитектурного шедевра, сочетающего реконструкцию античного театрального пространства с новациями ренессансного зодчества. <...> Он проявил себя в этих условиях как режиссер, следовавший тем же реконструктивным и новаторским задачам, которые 3 Театрон [2•2013] ставили перед собой зодчий и сценограф Театра Олимпико. <...> (За одним исключением: вероятно, из субъективной неприязни к Джиральди Чинцио он недооценивает его роль в развитии этого жанра. <...> И теория и критика подаются Индженьери ясно, логично и убедительно, хотя и с немалой долей субъективных оценок творчества его современников (так, драматургия Джиральди Чинцио им явно недооценена, а трагедия-однодневка «Энона» маркиза Ферранте Гонзага перехвалена). <...> С точки зрения Индженьери, дель Карретто безнадежно устарел как драматург, ибо поместил на просцениум Кирту, Карфаген, Рим, царство Массинисы и царство Птолемея, да еще втиснул <...>
Театрон_№2(12)_2013.pdf
театрон Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства Научный альманах 2013 ¹ 2 (12) Выходит два раза в год Редакционная коллегия и Экспертный совет: Барбой Þ. Ì. (председатель Экспертного совета) Барсова Ë. Ã. Богданов И. А. Галендеев В. Н. Клитин Ñ. Ñ. Красовский Ю. М. Кулиш А. П. (главный редактор) Максимов В. И. Молодцова М. М. Титова Ã. Â. Цимбалова С. И. (ответственный секретарь) Чепуров À. À. Шор Þ. Ì. Адрес редакции: 191028, Càíêò-Ïåòåðáóðã, Моховая óë., дом 34 E-mail: akademizdat1@yandex.ru Редактор Е. В. Миненко Эскиз обложки, макет и компьютерная верстка À. Ì. Исаев При перепечатке ссылка на журнал обязательна. ISSN 19987099 Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-47147 от 03.11.2011 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) © Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства, 2013
Стр.1
Содержание Историческая перспектива Молодцова М. М. К истории режиссуры: Анджело Индженьери и спектакль «Эдип-царь» в Театре Олимпико в Виченце (1585) .......................................................3 Мамчур Е. В. Режиссура в Александринском театре в 1900-е годы .....................................................................................................16 Чирва Ю. Н. Илларион Николаевич Певцов .........................................31 История спектакля Титова Г. В. «Горе уму», или «Комедия о хамстве» (Окончание) ...................................................46 Зеркало сцены Юрьев А. А. Ибсен на петербургской сцене за последние десять лет .................................................................................66 Мальцева О. Н. Возвращаясь к спектаклям Юрия Любимова. «Замок» (Театр на Таганке, 2005) .............................................................84 Ряпосов А. Ю. Спектакль М. А. Захарова «Вишневый сад» по мотивам комедии А. П. Чехова (Ленком, 2009) .............................97 Мастера Богданова П. Б. Два Фокина ..................................................................... 110
Стр.2