Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сварка и Диагностика  / №6 2015

АВАРИЙНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА И ИХ СВЯЗЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ СВАРКИ СТЫКОВ ТРУБ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ (140,00 руб.)

0   0
Первый авторАммосов
АвторыКорнилова З.Г., Горохов А.Э.
Страниц5
ID613672
АннотацияРассмотрены особенности возникновения аварийных ситуаций на магистральном газопроводе «СВГКМ–Мастах–Берге– Якутск» и их связь с технологией сварки неповоротных стыков труб в полевых условиях до –35...–50 °С. Показано, что технология сварки на горячий проход имеет определяющую роль в снижении эксплуатационной прочности стыков труб при длительной эксплуатации магистрального газопровода в условиях Севера
УДК621.791:621.644
Аммосов, А.П. АВАРИЙНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА И ИХ СВЯЗЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ СВАРКИ СТЫКОВ ТРУБ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ / А.П. Аммосов, З.Г. Корнилова, А.Э. Горохов // Сварка и Диагностика .— 2015 .— №6 .— С. 44-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/613672 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Горохов zoya_korn@mail.ru АВАРИЙНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА И ИХ СВЯЗЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ СВАРКИ СТЫКОВ ТРУБ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ Рассмотрены особенности возникновения аварийных ситуаций на магистральном газопроводе «СВГКМ–Мастах– Берге– Якутск» и их связь с технологией сварки неповоротных стыков труб в полевых условиях до –35. <...> Показано, что технология сварки на горячий проход имеет определяющую роль в снижении эксплуатационной прочности стыков труб при длительной эксплуатации магистрального газопровода в условиях Севера. <...> Ключевые слова: магистральный газопровод, сварные соединения, стыки труб, неповоротная сварка, горячий проход, зона термического влияния, корневой, заполняющий, облицовочный швы, свариваемость, подогрев, разупрочнение. <...> Линейно-производственное управление магистральных газопроводов (МГ) ОАО «Сахатранснефтегаз» осуществляет эксплуатацию газопровода «СВГКМ–Мастах–Берге– Якутск» двухниточного исполнения, общей суммарной протяженностью 2174 км с 1970 года. <...> Если объединить причины возникших аварийных ситуаций за десять лет, связанных с деградацией и свойствами материалов, технологией их производства, а также с технологией монтажных работ сваркой в условиях низких климатических температур до –35. <...> В данной работе рассматриваются особенности разрушений МГ по сварным соединениям и их связь с технологией монтажной сварки неповоротных стыков труб до –35. <...> Первая авария газопровода «Берге–Якутск» представляла собой раскрытие металла вдоль трубопровода в верхней части, с многочисленными ветвлениями трещины, на месте монтажного кольцевого шва общей протяженностью разрушения 2,16 м [2]. <...> После аварии собрано 6 разрушившихся фрагментов общей протяженностью разрушения 2160 мм, кольцевой шов разорван поперек шва на 4 отдельных участка со следующими длинами: 1010 мм, 235 мм, 315 мм, 127 мм, соответственно. <...> Вторая авария представляла собой разрыв кольцевого сварного шва с последующим <...>