Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сварка и Диагностика  / №2 2013

АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ (140,00 руб.)

0   0
Первый авторМаслов
Страниц2
ID613347
АннотацияРассмотрено содержание основных образовательных программ подготовки бакалавров техники и технологий ряда вузов.
УДК621.791:658.386
Маслов, Б.Г. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ / Б.Г. Маслов // Сварка и Диагностика .— 2013 .— №2 .— С. 69-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/613347 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н. Э. Баумана svarka@nm.ru Б. Г. Маслов АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ Рассмотрено содержание основных образовательных программ подготовки бакалавров техники и технологий ряда вузов. <...> В соответствии с заданием Минобрнауки РФ проанализи� ровано содержание основных образовательных программ (ООП) подготовки бакалавров в области техники и технологий. <...> Были изучены рабочие материалы ООП, представленных на сайтах 7 вузов, по направлению подготовки 151000 «Технологиче� ские машины и оборудование» для 9 профилей подготовки. <...> Прежде всего оценивалась степень полноты информации, указанной в ООП, и ее соответствие установленным требова� ниям: представление ООП в виде отдельного документа с указа� нием направления и профилей подготовки, цели (миссии) ООП, наличие компетентностной модели или переченя компетенций выпускников, учебного плана с календарным графиком, про� грамм учебных дисциплин и производственных практик, наличие требований к итоговой государственной аттестации, а также степень участия работодателей в разработке и реализации ООП. <...> В процессе анализа установлено, что только 4 вуза (57 %) разместили на своих сайтах материалы ООП в виде отдельного документа, при этом ни одна ООП не содержала полного объема необходимых сведений. <...> Двумя вузами представлены краткие или развернутые аннотации ООП (29 %). <...> Один вуз представил только аннотации дисциплин учебного плана (14 %). <...> Наименования профилей, указанных во всех представлен� ных ООП по данному направлению подготовки, соответствуют типовому перечню. <...> Новый профиль «Оборудование, инструмен� ты и процессы механической и физико�технической обработки» введен только одним вузом (14 %). <...> Профильные компетенции, дополняющие компетенции, содержащиеся в соответствую� щем ФГОС ВПО, указаны в ООП трех вузов (43 %). <...> Анализируя отдельные компоненты ООП, представленные на сайтах вузов, установили <...>