Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №2 2017

РОЛЬ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ И ОЦЕНКЕ ПАРАМЕТРОВ ГРУЗОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
АвторыКириченко А.В., Погодин В.А., Щербакова-Слюсаренко В.Н.
Страниц10
ID613131
АннотацияГрузовые терминалы являются узловыми элементами транспортной инфраструктуры, формируя облик опорной транспортной сети, являющейся, в свою очередь, основой функционирования экономики рассматриваемого региона в целом. Отсюда, с одной стороны, велики затраты на проектирование, строительство и функционирование грузовых терминалов различных масштабов – от грузового двора до морского порта-хаба, – с другой стороны, весьма значительны экономические последствия от оптимальной либо неблагоприятной их деятельности, связанной с преобразованием грузопотоков. В связи с этим крайне острой остается проблема понимания облика формируемых либо реконструируемых терминалов на стадии его замысла, технологического проектирования – не только как инженерного сооружения, оснащенного набором технических средств, зданий, сооружений и технологического оборудования, но и в качестве исполнителя двух функций – процессов, протекающих в самом терминале, и процессов транспортной системы старшего уровня, протекающих с участием терминала. Указанная динамика может с достаточной степенью адекватности отображаться и быть доступной к изучению и оценке с помощью методов имитационного моделирования. Проведен анализ содержательной части технологического проектирования портов и терминалов, на основании которого отмечена недостаточность традиционных расчетноаналитических методов в современных условиях. Обсуждены роль и место математического моделирования в технологическом проектировании, история развития и современное состояние этой дисциплины дискретной математики. Выявлены новые возможности имитационного моделирования в современном понимании и новые проблемы, связанные с установлением адекватности модели исследуемому объекту. Указаны принципы построения общих процедур установления адекватности модели для задач технологического проектирования морских портов
УДК656.025.4
РОЛЬ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ И ОЦЕНКЕ ПАРАМЕТРОВ ГРУЗОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ / А.Л. Кузнецов [и др.] // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2017 .— №2 .— С. 94-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/613131 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Порты, портовое хозяйство и транспортная логистика ПОРТЫ, ПОРТОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА DOI: 10.24143/2073-1574-2017-2-93-102 УДК 656.025.4 А. Л. Кузнецов, А. В. Кириченко, В. А. Погодин, В. Н. Щербакова-Слюсаренко РОЛЬ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ И ОЦЕНКЕ ПАРАМЕТРОВ ГРУЗОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ Грузовые терминалы являются узловыми элементами транспортной инфраструктуры, формируя облик опорной транспортной сети, являющейся, в свою очередь, основой функционирования экономики рассматриваемого региона в целом. <...> Отсюда, с одной стороны, велики затраты на проектирование, строительство и функционирование грузовых терминалов различных масштабов – от грузового двора до морского порта-хаба, – с другой стороны, весьма значительны экономические последствия от оптимальной либо неблагоприятной их деятельности, связанной с преобразованием грузопотоков. <...> В связи с этим крайне острой остается проблема понимания облика формируемых либо реконструируемых терминалов на стадии его замысла, технологического проектирования – не только как инженерного сооружения, оснащенного набором технических средств, зданий, сооружений и технологического оборудования, но и в качестве исполнителя двух функций – процессов, протекающих в самом терминале, и процессов транспортной системы старшего уровня, протекающих с участием терминала. <...> Указанная динамика может с достаточной степенью адекватности отображаться и быть доступной к изучению и оценке с помощью методов имитационного моделирования. <...> Проведен анализ содержательной части технологического проектирования портов и терминалов, на основании которого отмечена недостаточность традиционных расчетноаналитических методов в современных условиях. <...> Обсуждены роль и место математического моделирования в технологическом проектировании, история развития и современное состояние этой дисциплины дискретной математики. <...> Выявлены новые возможности <...>