РАЗГОВОР ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ, КОТОРЫХ «ДОСТАЛИ УЧИТЕЛЯ СВОИМИ ЖАЛОБАМИ НА ИХ СЫНА» Г. ПОНОМАРЕВА и воспитания ребёнка вряд ли когда-нибудь будет решена, как и проблема отцов и детей. <...> Такое пессимистичное начало разговора психолога с родителями не случайно, ведь в споре находятся две стороны (школа и родители), а предметом спора делают третьего (ученика, ребёнка). <...> Правда, не совсем корректно звучит – «ученик является предметом спора между учителем и родителем»? <...> Увы, это так, и вот вам пример такого спора. <...> Учителя предъявляют претензии к родителям по поводу воспитания ребёнка, т.к. он, ребёнок, будучи учеником в школе, своим негативным поведением на уроках не позволяет учителям учить его самого и других учеников. <...> Родители заявляют, что дома их ребёнок – «белый и пушистый», а в школе сами учителя должны… и приводится список всего того, что должны родителям и ребёнку учителя. <...> Если слесарь не справляется с краном, то он плохой слесарь. <...> Если бухгалтер не справляется с отчётом, то он плохой бухгалтер” И добавка – мы, родители, уже оплатили образовательные услуги, перечислив государству налоги из своей роблема взаимопонимания родителей и школьных учителей по поводу обучения зарплаты, теперь пусть школа занимается воспитанием нашего ребёнка. <...> Почему проблема «семьи и школы» до сих пор не имеет однозначного решения? <...> Потому что в центре проблемы стоит живой ребёнок со своими возрастными и индивидуальными потребностями развития, а спор крутится вокруг представлений учителей и родителей о том, как представители семьи и школы воспринимают образовтельный процесс и долю своего участи в нём. <...> Я вижу её в сегодняшнем статусе школы и образования вообще, который легко приняли родители, но который не осознали и не приняли учителя. <...> Я говорю об «образовательной услуге», которую должна оказывать школа семье, как заказчику услуги. <...> Родители быстро поняли, что любая услуга, даже та, которая оплачена только посредстовом <...>