Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №10 2016

ГРАЖДАНСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКаверина
Страниц6
ID612989
АннотацияВ статье изложен концептуальный подход к творческому развитию и гражданскому становлению личности в муниципальной бюджетной организации дополнительного образования «Центр внешкольной работы» г. Тулы на основе системного подхода в воспитании. Назначение статьи – определить основные теоретические подходы, нравственные ценности, педагогические принципы и закономерности осмысленного свободного дополнительного образования, идущего от самостоятельной инициативы детей
Каверина, О.В. ГРАЖДАНСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ / О.В. Каверина // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №10 .— С. 16-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/612989 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГРАЖДАНСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ О.В. <...> КАВЕРИНА В статье изложен концептуальный подход к творческому развитию и гражданскому становлению личности в муниципальной бюджетной организации дополнительного образования «Центр внешкольной работы» г. Тулы на основе системного подхода в воспитании. <...> Назначение статьи – определить основные теоретические подходы, нравственные ценности, педагогические принципы и закономерности осмысленного свободного дополнительного образования, идущего от самостоятельной инициативы детей. века проходит различные этапы самосовершенствования личности. <...> Существует четыре равноправных исДорога к самостоятельной жизни челоточника образования: школьное обучение, дополнительное образование, самообразование и опыт социальной деятельности. <...> Если в школе в процессе обучения прежде всего развивается человек знающий, происходит формирование образа себя, образа мира, то организация дополнительного образования имеет большие возможности для развития человека духовного, для развития эмоциональной сферы ребёнка. <...> Это фундамент, на котором создаются естественные условия для осмысленного образованиясвободного, идущего от самостоятельной инициативы ребёнка, направленного на усвоение осмысленных элементов личности. <...> Дополнительное образование является фундаментальной базой для самообразования и получения опыта социальной деятельности, что позволяет считать его надёжным ресурсом гражданского становления и творческого развития личности В 1997 году в муниципальной бюджетной организации дополнительного образования «Центр внешкольной работы» была разработана и реализуется по сегодняшний день гуманистическая воспитательная система «Центр – наш дом». <...> Глассера о создании модели гуманистической воспитательной системы, о неразрывной связи свободы личности с проблемой гуманизма и нравственным <...>