декабрь 2 01 6 В Магаданской области после вмешательства прокуратуры при создании программы обучения ребенка-инвалида школа учла его индивидуальные особенности Прокуратура г. Магадана провела проверку в связи с обращением жительницы областного центра по вопросу соблюдения права на образование ее ребенка, который является инвалидом. <...> Установлено, что мальчик обучается в одной из общеобразовательных школ по индивидуальному учебному плану основного общего образования. <...> Однако составленная школой адаптированная образовательная программа не соответствовала требованиям закона. <...> Так, программа не предусматривала коррекционную работу с ребенком-инвалидом и не содержала необходимых методических материалов. <...> Это повлекло нарушение права ребенка на получение доступного и адаптированного к его индивидуальным особенностям образования. <...> В связи с этим прокурор г. Магадана внес директору школы представление об устранении нарушений закона. <...> * Сообщение пресс-службы Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. — URL: http://www. <...> genproc.gov.ru/smi/news/archive/news-1116945/ Благодаря вмешательству прокуратуры в наступившем учебном году школьник приступил к занятиям по образовательной программе, составленной с учетом его индивидуальных особенностей*. <...> Прокуратура г. Магадана провела проверку в связи с обращением жительницы областного центра по вопросу соблюдения права на образование ее ребенка, который является инвалидом Установлено, что мальчик обучается в одной из общеобразовательных школ по индивидуальному учебному плану основного общего образования. <...>