Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Юридический журнал директора школы  / №7 2016

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID612616
АннотацияПорядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее соответственно — Порядок, федеральный перечень учебников), определяет структуру федерального перечня учебников; основания и порядок включения учебников в федеральный перечень учебников; критерии и порядок проведения экспертизы учебников; форму экспертного заключения; основания и порядок исключения учебников из федерального перечня учебников.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Юридический журнал директора школы .— 2016 .— №7 .— С. 39-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/612616 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ноябрь 2 01 6 Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июля 2016 г. ¹ 870 Приказ зарегистрирован в Минюсте России 4 августа 2016 г., регистрационный ¹ 43111 1. <...> Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее соответственно — Порядок, федеральный перечень учебников), определяет: структуру федерального перечня учебников; основания и порядок включения учебников в федеральный перечень учебников; критерии и порядок проведения экспертизы учебников; форму экспертного заключения; основания и порядок исключения учебников из федерального перечня учебников. <...> Федеральный перечень учебников состоит из 3-х 38 частей: 1 часть — учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы; 2 часть — учебники, рекомендуемые к использованию при реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений; 3 часть — учебники, обеспечивающие учет региоВ федеральный перечень учебников включаются следующие сведения об учебнике: порядковый номер учебника; наименование учебника; класс; автор/авторский коллектив; наименование издателя(-ей) учебника; адрес страницы об учебнике на официальном сайте издателя (издательства); нальных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации <...>