Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611263)
Контекстум
Практика управления ДОУ  / №7 2016

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДжамамедова Альбина Руслановна
Страниц5
ID612454
АннотацияСтремление к активности и самостоятельности, быстро развивающаяся речь, обогащение эмоциональной сферы, развитие конкретно-образного мышления — эти особенности психического развития детей третьего года жизни определяют характер их изобразительной деятельности С точки зрения эстетического развития можно говорить также о возникновении образа в рисунке как о зарождении художественного творчества. Изобразительная деятельность детей направлена на развитие художественного творчества, формирование способностей приобретать необходимое для этого умения.
Джамамедова, А.Р. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ / А.Р. Джамамедова // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №7 .— С. 76-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/612454 (дата обращения: 08.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОДИТЕЛЬСКИЙ БЛОКНОТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ Джамамедова Альбина Руслановна, студентка ГАОУ ВО МГПУ Стремление к активности и самостоятельности, быстро развивающаяся речь, обогащение эмоциональной сферы, развитие конкретно-образного мышления — эти особенности психического развития детей третьего года жизни определяют характер их изобразительной деятельности. <...> С точки зрения эстетического развития можно говорить также о возникновении образа в рисунке как о зарождении художественного творчества. <...> Изобразительная деятельность детей направлена на развитие художественного творчества, формирование способностей приобретать необходимое для этого умения. <...> С учетом специфики рисования детей этого возраста внимание родителей должно быть направлено на руководство содержательной стороной этой деятельности: обучение изобразительным навыкам и умениям, развитие воображения, целенаправленное восприятие, умение «читать» графические изображения. <...> 75 РОДИТЕЛЬСКИЙ БЛОКНОТ Следует помнить о значении изобразительной деятельности для эстетического развития детей, приобщении их к искусству. <...> Чтобы реализовать эти задачи, обращайте внимание ребенка на окружающий предметный мир, вызывайте интерес к рассматриванию картинок, создавайте условия для занятий рисованием и лепкой. <...> Покажите, как промывать кисть, аккуратно брать краску, правильно держать карандаш, вести линию, не прорывая бумагу, рисовать на всем пространстве листа. <...> Ребенок с интересом будет экспериментировать с красками, карандашами, глиной, пластилином, создавая простейшие композиции из штрихов, мазков, пятен, линий, форм. <...> Пусть он по своему желанию выбирает цвета красок, цвет бумаги для создания образа. <...> Способность передавать свои впечатления в художественно-образной форме зависит от того, насколько у ребенка развито воображение, владеет ли он приемами рисования, лепки. <...> Эмоционально реагируйте на изображение <...>