Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №4 2016

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ЕГО МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКушкова Татьяна Владимировна
Страниц17
ID612418
АннотацияМодернизация образования ориентирует на постоянное развитие профессионализма педагогических работников. Но сегодня уже становится очевидным, что профессиональное развитие педагогов следует организовать на основе индивидуализации его содержания. Только педагогический работник, осознающий собственные образовательные потребности, интересы и умеющий проектировать свой образовательный маршрут, способен построить образовательную деятельность с учетом индивидуальных особенностей каждого воспитанника, при этом он сам становится активным в выборе содержания своего образования.
Кушкова, Т.В. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ЕГО МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ / Т.В. Кушкова // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №4 .— С. 34-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/612418 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ЕГО МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Кушкова Татьяна Владимировна, г. Новодвинск Архангельской области Модернизация образования ориентирует на постоянное развитие профессионализма педагогических работников. <...> Но сегодня уже становится очевидным, что профессиональное развитие педагогов следует организовать на основе индивидуализации его содержания. <...> Только педагогический работник, осознающий собственные образовательные потребности, интересы и умеющий проектировать свой образовательный маршрут, способен построить образовательную деятельность с учетом индивидуальных особенностей каждого воспитанника, при этом он сам становится активным в выборе содержания своего образования. <...> 33 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Известно, что методическая работа в дошкольной образовательной организации и на муниципальном уровне, а также деятельность организации дополнительного профессионального образования направлена на профессиональное развитие работников сферы образования. <...> Существует ли между этими структурами взаимосвязь для обеспечения профессионального развития педагога с учетом индивидуализации его содержания, непрерывного образования? <...> Владеет ли заместитель руководителя полной информацией о содержании программы повышения квалификации и об участии педагога в процессе обучения по ней? <...> Решение этих вопросов возможно при разработке и использовании индивидуальной карты профессионального развития педагога, которая предусматривает его методическое сопровождение. <...> Структура индивидуальной карты профессионального развития педагога (см. приложение 1) Титульный лист. <...> Обучение по программе повышения квалификации (или лист обратной связи, включая повторный). <...> Диагностический инструментарий (самодиагностика — приложения 1.1, 1.2; анкета — приложение 1.3). <...> Алгоритм создания и использования индивидуальной карты Для четких <...>