МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ЕГО МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Кушкова Татьяна Владимировна, г. Новодвинск Архангельской области Модернизация образования ориентирует на постоянное развитие профессионализма педагогических работников. <...> Но сегодня уже становится очевидным, что профессиональное развитие педагогов следует организовать на основе индивидуализации его содержания. <...> Только педагогический работник, осознающий собственные образовательные потребности, интересы и умеющий проектировать свой образовательный маршрут, способен построить образовательную деятельность с учетом индивидуальных особенностей каждого воспитанника, при этом он сам становится активным в выборе содержания своего образования. <...> 33 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Известно, что методическая работа в дошкольной образовательной организации и на муниципальном уровне, а также деятельность организации дополнительного профессионального образования направлена на профессиональное развитие работников сферы образования. <...> Существует ли между этими структурами взаимосвязь для обеспечения профессионального развития педагога с учетом индивидуализации его содержания, непрерывного образования? <...> Владеет ли заместитель руководителя полной информацией о содержании программы повышения квалификации и об участии педагога в процессе обучения по ней? <...> Решение этих вопросов возможно при разработке и использовании индивидуальной карты профессионального развития педагога, которая предусматривает его методическое сопровождение. <...> Структура индивидуальной карты профессионального развития педагога (см. приложение 1) Титульный лист. <...> Обучение по программе повышения квалификации (или лист обратной связи, включая повторный). <...> Диагностический инструментарий (самодиагностика — приложения 1.1, 1.2; анкета — приложение 1.3). <...> Алгоритм создания и использования индивидуальной карты Для четких <...>