Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638366)
Контекстум
Электро-2024
Практика управления ДОУ  / №3 2016

АСПЕКТЫ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова Ольга Ивановна
Страниц6
ID612408
АннотацияКак известно, коммуникативно-речевая компетентность является одной из ведущих, т.е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому ее формирование является основной задачей работы логопеда.
Петрова, О.И. АСПЕКТЫ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ФГОС / О.И. Петрова // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №3 .— С. 41-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/612408 (дата обращения: 10.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ФГОС Петрова Ольга Ивановна, учитель-логопед МБДОУ № 41, г. Нижнекамск, Татарстан Как известно, коммуникативно-речевая компетентность является одной из ведущих, т.е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому ее формирование является основной задачей работы логопеда. <...> На момент окончания детского сада ребенок должен овладеть следующими речевыми навыками: — уметь на слух различать звуки, продуцировать слова с заданным звуком или слова, начинающиеся на этот звук; — выделять звуки из ряда слогов, слов; — проговаривать слова сложной звуко-слоговой структуры из трех и более слогов (велосипедист); — уметь делить слова на слоги; — произносить предложения разных конструкций (моя мама работает продавцом, а папа шофером); — употреблять в речи простые и сложные предлоги. <...> Владеть навыком согласования частей речи (существительные с прилагательными, глаголами, числительными в единственном и множественном числе); 40 УРОКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ — образовывать слова различными способами (приставочным, суффиксальным и приставочно-суффиксальным), наречия от прилагательных (медленный — медленно), сравнительные степени прилагательных (длинный — длиннее — самый длинный); — в полном объеме понимать обращенную к нему речь; — активно пользоваться как видовыми, так и родовыми понятиями, антонимами, синонимами; — классифицировать предметы; — самостоятельно составлять развернутые рассказы-описания, пересказывать сказки; — логично излагать свои мысли; — понимать сложные логико-грамматические конструкции. <...> В условиях правильной речевой среды и при отсутствии органических нарушений в центральном и периферическом речевом аппарате уметь пользоваться всеми звуками родного языка. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры — социальные и психологические характеристики личности <...>