Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практика управления ДОУ  / №2 2016

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШирокова Светлана Геннадьевна
Страниц7
ID612398
АннотацияОдним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной программы организации, формируемой участниками образовательных отношений с учетом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов
Широкова, С.Г. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС / С.Г. Широкова // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №2 .— С. 62-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/612398 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Широкова Светлана Геннадьевна, преподаватель Каслинского промышленногуманитарного техникума (дошкольное отделение); педагог-психолог, МДОУ «Детский сад № 11 „Родничок“» г. Касли Челябинской области Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. <...> Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной программы организации, формируемой участниками образовательных отношений с учетом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов. <...> 61 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Система взаимодействия с семьей включает такие направления: • изучение семьи, уровня психолого-педагогической компетентности, семейных ценностей и запросов; • информирование родителей; • консультирование родителей; • просвещение и обучение родителей; • совместная деятельность детского сада и семьи. <...> Формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей очень разнообразны. <...> В основе информационно-аналитической формы организации общения с родителями — сбор данных о семье, обработка сведений об общекультурных, педагогических знаниях, интересах и потребностях родителей, индивидуальных и психологических особенностях ребенка. <...> Через наглядно-информационные формы взаимодействия педагогов и родителей детский сад решает задачи ознакомления семьи с условиями содержания дошкольников в детском саду. <...> С помощью них родители могут оценить деятельность педагогического коллектива, пересмотреть свои методы воспитания. <...> Они направлены на ознакомление родителей с ДОУ через сайт в Интернете, фотовыставки, информационные проспекты, организацию тематических выставок, папки-передвижки <...>