Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №2 2016

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКушкова Татьяна Владимировна
Страниц16
ID612396
АннотацияС введением ФГОС ДО повысились требования к профессиональному развитию педагогического работника. Важную роль в развитии профессионализма педагога играет его умение эффективно организовать свою профессиональную деятельность, а для этого необходима подготовительная работа, которую трудно осуществить качественно без планирования, наличия необходимых сведений и др
Кушкова, Т.В. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГА / Т.В. Кушкова // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №2 .— С. 41-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/612396 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГА Кушкова Татьяна Владимировна, г. Новодвинск Архангельской области С введением ФГОС ДО повысились требования к профессиональному развитию педагогического работника. <...> Важную роль в развитии профессионализма педагога играет его умение эффективно организовать свою профессиональную деятельность, а для этого необходима подготовительная работа, которую трудно осуществить качественно без планирования, наличия необходимых сведений и др. <...> Как при подготовке к образовательной деятельности предусмотреть важные моменты, возможные отклонения от планируемого, вовремя обсудить необходимые вопросы с родителями, не забыть подготовиться к мероприятиям методической работы, другим мероприятиям дошкольной образовательной организации, городских методических объединений и др. <...> ? 40 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Думаю, что следует обратиться к самоменеджменту (или тайм-менеджменту), который рассматривается и как последовательное и целенаправленное использование эффективных методов работы в повседневной практике с оптимальным использованием своих ресурсов для достижения своих же целей, и как самоорганизация, умение управлять собой, руководить процессом во времени и т.д. <...> Предлагаю использовать Путеводитель по эффективной самоорганизации педагога, где проводником для него является предложенная структура, которую наполняет содержанием сам педагогический работник, что поможет ему грамотно управлять своим временем и добиться эффективных результатов в профессиональной деятельности. <...> Путеводитель по эффективной самоорганизации педагога Цель: повышение собственной эффективности организации профессиональной деятельности педагога в условиях введения ФГОС ДО и достижение ее результативности. <...> Приоритетные направления, годовые задачи дошкольной образовательной организации и т.д. <...> Этический кодекс (если есть), элементы, правила корпоративной <...>