Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №7 2015

ШКОЛА И ДЕТСКИЙ САД: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПименов Александр Юрьевич
Страниц8
ID612376
АннотацияКак правило, эта задача решалась двумя путями: введением должности заместителя директора школы по дошкольному образованию либо дошкольное образование вводилось в функционал заместителя директора школы по начальному образованию. Но на мой взгляд, укрупнение образовательного учреждения требует иных подходов к организации управления школой, чем мы привыкли до этого. И прежде всего, этот подход должен отвечать стратегии развития школы
Пименов, А.Ю. ШКОЛА И ДЕТСКИЙ САД: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ / А.Ю. Пименов // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №7 .— С. 38-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/612376 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛАДЕТСКИЙ САД ШКОЛА И ДЕТСКИЙ САД: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ Пименов Александр Юрьевич, заслуженный учитель РФ, кандидат исторических наук, заместитель директора Школы № 2116 г. Москвы Как правило, эта задача решалась двумя путями: введением должности заместителя директора школы по дошкольному образованию либо дошкольное образование вводилось в функционал заместителя директора школы по начальному образованию. <...> Но на мой взгляд, укрупнение образовательного учреждения требует иных подходов к организации управления школой, чем мы привыкли до этого. <...> Наш образовательный комплекс, состоящий из трех школ и шести детских садов (2300 учащихся и 1200 воспитанников), взял курс на построение многопрофильного инновационного образовательно-исследовательского комплекса. <...> Одним из путей решения этой цели стала задача широкого развития горизонтальных связей внутри нового учреждения, 37  ШКОЛА — ДЕТСКИЙ САД включая организацию управления. <...> На поиск иной системы управления школой нас также подвигла необходимость сокращения административного аппарата и конкретно заместителей директора. <...> Выход был найден в создании координационного совета по развитию дошкольного образования. <...> Мы рассчитываем, что этот совет сможет стать коллегиальным органом управления дошкольным образованием, на котором происходит обсуждение проблем, принятие решений, предложений, рекомендаций, а не просто доведение информации для ее исполнения. <...> На начальном этапе (комплекс возник 2 февраля 2015 г.), когда команда только формировалась, было принято решение, что руководить советом будет заместитель директора школы, который наряду с дошкольным образованием курирует и целый ряд других направлений развития школы. <...> В дальнейшем планируется, что с ростом профессионализма, с укреплением связей между руководителями детских садов и формированием атмосферы доверия и сотрудничества эти полномочия будут переданы непосредственно представителям <...>