Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №8 2016

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ОБЖ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтроев
Страниц3
ID612305
АннотацияИспользование компьютера на уроках — это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность школьников, повысить эффективность урока. Автор представленной ниже публикации рассматривает варианты применения ИКТ-технологий при организации учебной работы на уроках ОБЖ
Строев, А.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ОБЖ / А.В. Строев // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №8 .— С. 75-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/612305 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование компьютера на уроках — это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность школьников, повысить эффективность урока. <...> Автор представленной ниже публикации рассматривает варианты применения ИКТ-технологий при организации учебной работы на уроках ОБЖ. <...> Котляревской Майского района Кабардино-Балкарской Республики Больший объем за меньшее время Современное общество характеризуется стремительным увеличением объема знаний. <...> Современный учитель должен не столько давать базовые знания обучающимся, сколько направлять их действия на самостоятельное освоение знаний. <...> Для развития у школьников устойчивого познавательного интереса к учению перед педагогом стоит непростая задача: сделать урок интересным, насыщенным и занимательным. <...> Поэтому урок должен содержать в себе элементы чего-то удивительного, неожиданного, вызывающего интерес к учебному предмету, способствующего созданию положительной эмоциональной обстановки учения, а также развитию способностей учеников. <...> Одним из достоинств применения компьютера в обучении считается повышение мотивации учения. <...> Возможность регулировать предъявление учебных задач по уровню трудности, поощряя правильные решения, позитивно сказывается на учебной мотивации. <...> Что же касается занимательности, то возможности информационных технологий здесь поистине неисчерпаемы. IT-технологии, применяемые в образовательном процессе, позволяют развить исследовательские способности учеников, повысить познавательный интерес, активизировать и сделать творческой самостоятельную и совместную работу учащихся. <...> Ученик, владея современными компьютерными технологиями, учится самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных <...>