Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №3 2016

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «АГРЕССИВНЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО ДЕЛАТЬ?» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧередниченко
АвторыЦисарь И.Н.
Страниц6
ID612238
АннотацияРодительское собрание классный руководитель начинает с известной притчи о бабочке и мудреце («Все в твоих руках!») Ребенок, которого мы воспитываем, тоже находится в наших руках, и от нас зависит, каким он выйдет в жизнь.
Чередниченко, Н.Г. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «АГРЕССИВНЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО ДЕЛАТЬ?» / Н.Г. Чередниченко, И.Н. Цисарь // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №3 .— С. 74-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/612238 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наряду с волонтерским проектом, ориентированным на преодоление агрессивности подростков, пример которого был описан выше, целесообразным является проведение цикла родительских собраний, посвященных детской агрессии. <...> Он включает описания понятия «агрессия», причин детской агрессии, рекомендации по способам противодействия агрессивности детей и подростков. <...> Особого внимания заслуживают разделы, посвященные аутоагрессии и демонстрации родительской любви к своим детям. <...> Н.Г. Чередниченко, кандидат исторических наук, почетный работник общего образования РФ, доцент кафедры теории и практики управленческой деятельности в образовании ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», И.Н. Цисарь, педагог-психолог МБОУ СОШ № 16 им. <...> Героя Советского Союза Сережникова А.И., педагог-психолог ЦПМСС «Радуга» г.о. <...> Притча «Бабочка» Родительское собрание классный руководитель начинает с известной притчи о бабочке и мудреце («Все в твоих руках!» <...> Это поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей. <...> Агрессия может проявляться физически, например в форме драки, и вербально как нарушение прав человека посредством оскорбления, унижения и т.п. действий. <...> Психологи утверждают, что существуют два вида детской агрессии: инструментальная, которая проявляется для достижения определенной цели, что очень часто выражается у младших детей, и враждебная, направленная на то, чтобы причинить боль, она чаще свойственна старшим детям. <...> Уровень агрессивности детей в зависимости от ситуации часто меняется, но иногда принимает устойчивые формы. <...> Причин для этого очень много: положение в коллективе, отношение сверстников, взаимоотношения с учителем, воспитателем и т.д. <...> В основе агрессивного поведения лежат боль, унижение, обида, страх, которые, в свою очередь, возникают от неудовлетворения человеческой потребности в любви и нужности другому человеку <...>