Профессиональный стандарт расширяет список направлений деятельности не только педагогов-предметников, но и педагогов-психологов. <...> К традиционным направлениям их деятельности добавляется, в частности, психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ. <...> Как изменяются в связи с этим цели и содержание деятельности педагога-психолога в современной школе, пойдет речь в предлагаемом материале. <...> Соловьева, педагог-психолог МАОУ СОШ № 31 г. Сыктывкара Одним из важнейших объектов нового Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) в соответствии со ст. <...> 11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ¹ 273-ФЗ стала основная образовательная программа (далее — ООП). <...> ООП является главным документом, регламентирующим деятельность образовательной организации, реализующей ФГОС. <...> ООП — документ, который определяет содержание деятельности всех участников образовательных отношений при движении от цели к результату. <...> Она представляет собой технологический документ, определяющий пути и условия достижения целей образования. <...> Кроме того, именно ООП определяет деятельность общеобразовательной организации по достижению планируемых образовательных результатов [3]. <...> Традиционно работа педагога-психолога в образовательной организации включает в себя следующие направления: • психологическая диагностика; 58 деятельности педагога-психолога в рамках разработки и реализации основной образовательной программы • психологическое консультирование; • коррекционно-развивающая работа; • психологическое просвещение и психопрофилактика. <...> Однако профессиональный стандарт педагога-психолога [2] вводит новые направления деятельности: психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ, психологическая экспертиза (оценка) комфортности <...>